От лица Вики :
Я проснулась очень рано на часах было примерно 05:56 , так что я
встала , так как на улице было лето то я решила сесть за стол и начала рисовать . Рисовала я часов до 08:00 и пошла будить сестричку мы жили в одной комнате и это было иногда и здорово и не очень .
От лица Кати :
Я проснулась от того что кто-то прыгнул на мою кровать и это была моя старшая сестричка Вика. Она мне сказала что бы я одевалась и пойдём завтракать .
Я оделась ,умылась и мы пошли на второй этаж так как мы жили на третьем нам было не далеко . Дойдя до столовой мы увидели нашего директора .
- Девочки доброе утро - сказал нам наш директор Галина Александровна она была очень доброй .
- Доброе утро - сказали мы с сестрой и пошли завтракать .
На завтрак у нас была наша любимая каша с клубникой ,какао и булочка с повидлом . Мы с Викой пошли на танцы . Когда мы пришли обратно то Галина Александровна сказала нам собирать вещи потому что нас с сестрой забирают .
- А можно спросить ? - воскликнула Вика с непониманием.
- Да - сказала Галина Александровна
- А кто нас забирает?
- Вас забирают четверо ребят из группы MBAND . Так давайте по торопитесь потому что они приедут через час.
Мы с Викой не знаем такую группу но мы начали собираться и в скорее у нас все было собрано.
Через 10 минут придут сюда эти мальчики интересно какие они ?
От лица Артёма :
Я захотел удочерить девочку и приехал в детский дом и мне показали всех девочек и мне очень понравилась Вика но мне сказали что она без сестры Кати некуда не поедет и я согласился забрать их обоих .Я поехал домой и предупредил ребят о том что скоро поедем в детский дом.
- И зачем нам туда ехать - спросил меня Киоссе
- Киса молчи дай Артёму рассказать - сказал Толя .
- Толя дело говорит - сказал Влад и дал пять Толе .
Я им всё рассказал .
-И сколько хоть девочкам то лет - спросил Киса
- Я ещё пока не знаю но я их видел и они очень милые.- сказал я
- И когда мы за ними поедем ?- спросил у меня Влад .
Я ответил что примерно в 13:00 мы поедем за ними.
Вот мы и поехали за девочками .
Мы приехали и пошли за ними в их комнату.
От лица Вики:
Вот мы уже собранные сидим и занимаемся чем хотим .
Вдруг к нам постучали и мы разрешили войти к нам в комнату вошли мальчики и Галина Александровна.
- Ну что девочки вот ваши новые родители.
- А что они все что ли?- спросили мы вместе с сестрой и улыбнулась .
- Нет только я - ответил какой-то накачанный парень с татуировками .
- Ну что же поехали ? - спросили мы у них и они кивнули в согласие .
Наши сумки взяли и мы пошли в машину за рулём был как я поняла кореец .Мы ехали в тишине и приехали в большой двух этажный дом . Все вышли и мы пошли в дом .
- А вы что живёте в месте ? - спросила их Катюша.
- Да - ответили они вместе .
- А как вас зовут ? - спросил парень наверно самый младший из них .
- Меня Вика - сказала я .
- А меня Катя - сказала Катюша и спряталась за меня .
- А вас как зовут ? - спросила я .
-Меня Толя - сказал нам кореец.
-Меня Артём и я теперь типо ваш папа - сказал накачанный парень.
-Меня Влад - сказал парень рядом с Толиком.
-А меня Никита - сказа парень рядом с Владом.
- А сколько вам лет ? Спросил нас Влад .
- Мне 7 ,а ей - показала я на Катю - 4.
- Понятно - сказали они .
Артём нам показал где находятся наши комнаты.
Моя комната была в голубых тонах .
Возле окна стояла белая кровать и около неё стоял письменный столик ,а напротив кровати стоял шкаф и тумбочка . Еще была полка с книгами .Я повесила свои вещи и пошла к Кате .У неё комната была в фиолетовых тонах а так всё тоже самое , я помогла разложить ей вещи и мы пошли в низ потому
что мы хотели кушать .Комната Вики
Комната Кати
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Удочерили MBAND
Fiksi RemajaМаленькую девочку Катю и её сестру Вику удочерили мальчики из всеми известной группы MBAND