Ну-с, приступим. Далее я изложу мои мысли по поводу того, почему все эти диеты представляют собой полнейшее дерьмо.
Диета южного побережья
Наибольшая проблема для меня в этой диете заключается в том, что доктор Агатстон, автор диеты, недостаточно подчеркивает необходимость занятий спортом. Он говорит, что 20 минут в день вполне хватит. Чушь. Этого хватит, если ты уже в форме, но у каждого человека свой тип тела, и люди с лишним весом должны тренироваться намного больше. Если ты ешь 40 минут и 20 минут занимаешься физкультурой, твои шансы на успех меня не воодушевляют. Плюс, эта диета не принимает во внимание возможность наличия аллергических реакций, и людям приходится избегать многого из того, что рекомендует Агатстон (молочные продукты и яйца). Неужели он советует пастеризованное молоко, спросишь ты? Оно ведь содержит гормоны роста, пестициды и бактерии! Именно так. Еще он советует есть побольше рыбы - продукта, который обычно напичкан полихлорбифенилом и меркурием. Агатстон даже поддерживает важность употребления аспартама, искусственного подсластителя, который обычно скрывается за марками NutraSweet и Equal. Доказано, что это дерьмо вызывает рак и усугубляет диабет! И вдобавок ко всему старый добрый доктор сам принимает статины, чтобы снизить уровень холестерина в крови. Эй, Док, напиши мне по электронке - я сниму тебя с этой наркоты.
Зоновая диета
И снова проблема с типами телосложения. Диета предполагает, чтобы ты получал 40 % калорий из углеводов, 30 % из жиров и 30 % из белков. Но любая система питания, которая делит все на черное и белое - это конченая херня. Зоновая диета даже подчеркивает необходимость употребления нежирного мяса, яичного белка, птицы и рыбы - продуктов производства, которые вредны и для тебя, и для планеты, - но в ней недостаточно фруктов, овощей, а, следовательно, клетчатки и сложных углеводов. Этим мандаедам пора прекратить пороть ерунду о сложных углеводах. Они существовали в течение многих тысяч лет - задолго до того, как придумали эти идиотские диеты. Да и любая диета, устроенная таким образом, как Зоновая, просто сведет тебя с ума. Когда ты перестанешь придерживаться ее (как и поступает большинство людей, на что их толкают жесткие правила и стоимость рекомендованных продуктов, иногда эквивалентная ипотечному кредиту), те немногие килограммы, которые ты сбросил, быстро вернутся. Так неужели действительно стоит рисковать здоровьем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мясо для слабаков
Fiksi RemajaАвтор: Джозеф Джон Практическое руководство для чуваков, которые хотят обрести хорошую форму, чтобы надирать задницы и рвать всех, как тузик грелку.