Кодекс качества пищи

761 7 1
                                    

Когда я впервые увидел прекрасный документальный фильм Йена Крейна «Кодекс качества пищи», он поставил все мои представления о производстве продовольствия раком. Я прошу, я умоляю, я, блядь, заклинаю тебя - посмотри его на www.DocumentaryWire.com/Codex-Alimentarius! Одна из первых вещей, которая появляется на экране, это высказывание представителя Федерации общественного здравоохранения (подробнее о ней позже): «Никогда не слышали о Кодексе качества пищи? Что ж, это именно то, чего они хотели».

Я помню, что читал о тысячах людей в Штатах, которые протестовали против этого дерьма в 1994 году. Как обычно, контролируемые корпорациями СМИ приглушили это событие и свели его освещение к виду двух прожженных хиппи, которые жаловались на что-то рядом с магазином здорового питания. Но не стоит слепо верить всему, что сообщает пресса. Этот кодекс, на мой взгляд, одна из самых страшных вещей, которые когда-либо создавались против человечества. И кто стоит за этим? Фармацевтические корпорации и компании, занимающиеся ГМО, такие, как наши старые приятели Monsanto.

Прежде чем я углублюсь в историю, позволь мне раскрыть их карты. Итак, вот цели и задачи Кодекса качества пищи:

ликвидация органического сельского хозяйства;

включение генно-модифицированных продуктов в корма для сельскохозяйственных животных;

упразднение указания состава продукта на этикетках;

введение запрета на ВСЕ натуральные препараты, включая витамины, минералы и травы.

Другими словами, они хотят контролировать продукты питания, чтобы контролировать людей. А сейчас немного контекста. Кодекс качества пищи - это свод международных стандартов, директив и рекомендаций, затрагивающих вопросы безопасности пищи и защиты потребителя. В начале 1960-х Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Продовольственная и сельскохозяйственной организация ООН (ФАО) создали Комиссию по контролю качества пищи для того, чтобы отслеживать и контролировать международную торговлю продуктами питания и заботиться о безопасности потребителей. На бумаге это выглядит отлично, но на деле Кодекс - это твой ебучий враг. Изначальные побуждения, возможно, и были альтруистическими, но интересы корпораций заглушили их. Наиболее показательно то, что и фармацевтическая промышленность приложила к этому свою грязную ручонку.

Мясо для слабаков Место, где живут истории. Откройте их для себя