Убираем жир с ног.

260 5 0
                                    

Примеры простых и эффективных упражнений
Ниже приводим вам упражнения для похудения в области ног, а также предметы, которые вам понадобятся:

Скакалка–похудалка.

Прыгайте много и вы заметите, что это было не напрасно.

Достаточно прыгать на скакалке за день тридцать раз именно для того, чтобы ваши икры и ляжки постепенно становились худее и худее.
Начните с тридцати раз, а когда ноги привыкнут к такой нагрузке, можете увеличить количество прыжков до пятидесяти.

Приседания.

Попробуйте выполнять приседания ежедневно, чтобы получить необходимый вам эффект. Однако приседания намного сложнее, чем прыжки через скакалку.
Количество приседаний за один день превышает количество прыжков. Вы должны приседать сто раз за день. Даже на выходные!
Таким образом, за семидневный срок в сумме вы получите цифру семьсот.
Согласитесь, это не так уж и легко! Но в конечном итоге вы будете любоваться своими стройными ножками и не разу не пожалеете о приложенных усилиях.

Ходьба.

Вы сможете устранить жир в области ног, используя простую ходьбу. Ходите с удовольствием.

Для запуска процессов жиросжигания необходимо ходить как минум 60 минут. Можете ходить просто-напросто взад–вперед и худеть при этом.
Предпочтительнее применять для этой цели подъездную лестницу, избрав при этом какую-либо четырнадцатиэтажку, чтобы ступенек было достаточно.
Если вы будете постоянно бегать вверх-вниз много раз, то ваши ножки приобретут стройные и изящные формы, которые потом ни один мужчина не оставит без внимания!

Упражнение лежа на боку.

Прилягте на бок (правый). Левую ногу приподнимите. Обопритесь на локоть. Поместите вторую руку за своей головой.
Можете чуточку расслабиться, считая до десяти.
Затем приподнимите нижнюю ногу кверху (лучше поднимать насколько можно выше, так вы добьетесь лучшего эффекта).
Теперь опустите ногу, однако до этого следует снова досчитать до десяти.
Суммарное время данного упражнения: сто секунд на левую ногу и сто секунд на правую ногу.

Упражнение «лицом к стене».

Поверните лицо к стене, а носочки разметите по длине.
Теперь необходимо определить  местоположение ног.
Возьмите полотенце и пометите его под каждую из стоп.
Полотенце следует свернуть в валик.
Правой и левой рукой упирайтесь в область стены.
Замедленно поднимайте носочки, считая при этом до десяти.
Пятки должны касаться полотенца.
Затем вновь считая до десяти, возвратитесь в первоначальное положение.
Упражнение «кручение педалей».

Данное упражнение достаточно удобное, поскольку его позволительно совершать, не вставая с кровати после сна со своей нагретой постели. Если вы не еще не догадались, каким образом совершать это упражнение, вспомните велосипед, на котором вы катались в детские и юношеские годы.

Можете записаться в любой спортивный зал либо приобрести велотренажер (самое главное – найти место, где его поставить). Педали необходимо крутить неторопливо.

В данном случае скорость неважна. В случае если скорость на «спидометре» тренажера является высокой – для вас она, бесспорно, равняется нулю. Рекомендуется проводить минимум три часа за сутки на данном тренажере.

«Шаги в высоту».

Поместите рядом с собой крепкую опору. Выполняйте шаги на нее в следующем порядке: вперед, затем вверх.
Ввести в работу следует всю область ступни полностью. При этом тело попытайтесь держать исключительно в прямом положении.
В большей степени уделяйте внимание области ягодиц.
Запомните, с какой именно ноги вы стартовали в данном упражнении. Той же ногой и совершайте шаг назад, возвращаясь в начальную позицию.
Корпус пытайтесь сохранить в прямом положении.

Упражнение с фитболом.

Лягте на мяч. В центральную точку спины необходимо поместить мячик (фитбол). Собственной спиной прижмите его к стене.
Ноги следует заблаговременно расставить на ширину плеч и чуточку выставить в направлении перед собою.
Совершайте приседание, добиваясь того, чтобы ваши колени изгибались под прямым углом. Подобное положение следует сохранять в течение тридцати секунд.
Для того чтобы увеличить нагрузку, делайте

Девушки. Полезные советы.Место, где живут истории. Откройте их для себя