Глава 9. Выбор. Часть вторая, в которой Драко получает удовольствие от визитов

1.9K 27 5
                                    

Драко проснулся и лежал, держа глаза по‑прежнему крепко закрытыми. Голова шла кругом от непривычного ощущения сна без сновидений. Повернувшись, он открыл глаза, и расплывчатые цвета мира постепенно превратились в ярко‑желтую спальню Перси, с голубым квадратиком неба за окном, красным креслом у кровати, а в нем что‑то смутно черное, белое и зеленое – дрогнув, оно превратилось в Гарри.

Гарри сидел, подперев подбородок рукой, закинув одну ногу на кровать. Вид у него был отоспавшийся и отвратительно бодрый. А поперек его колен, сверкая в потоке льющегося солнечного света, лежал меч Слизерина.

Драко сел так быстро, что у него закружилась голова:

– Поттер, ты думаешь, что ты делаешь?

Гарри недоуменно взглянул на него:

– Сижу на стуле. В этом есть что‑то необычное?

– Ты и правда здесь? В смысле – это ты здесь или только твое изображение?

Вместо ответа Гарри пнул кровать:

– Ага.

– Очень мудро. Особенно после вчерашнего. Я удивлен, что Сириус позволил тебе торчать здесь.

– Я никому про вчерашнее не рассказывал.

– Никому? А что... а почему никому?

– По двум причинам, – Гарри потянулся и прислонил меч к стене. Его блеск совершенно не гармонировал с желтыми обоями. – Первая: в твоем нынешнем состоянии ты не сумел бы атаковать меня даже с макарониной, она была бы для тебя слишком тяжела. Вторая: сегодня ночью ты не видел снов. Точно?

– Ну, – осторожно подтвердил Драко. – И что?

– А то, что Любовное зелье может быть не единственным заклинанием, потерявшим силу после твоей смерти.

– Поттер, – с сомнением в голосе заметил Драко, – это предположение ужасно соблазнительное и ужасно шаткое.

– Ну, тогда давай я тебя кое о чем спрошу.

– И о чем?

– Ты сейчас хочешь меня убить?

– Э... Ну... Нет, на самом деле, нет.

Гарри пожал плечами:

– Ну, вот.

Гарри потянулся и налил воды в стакан, который протянул Драко:

– Вот. Выпей это. И в животе перестанет бурчать.

Трилогия о Драко Малфое. Книга №2. Draco SinisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя