Он сидел в проеме окна – светловолосый мужчина в темной мантии, расшитой сулящими несчастья созвездиями. Ветер трепал его волосы – не светлые, не белые, а какие‑то совершенно бесцветные. На мгновение они отразили стальное небо, став серебристыми.
– Салазар, – заложив руки за спину, через силу заговорил мужчина с темными волосами. – Зачем ты все это делаешь с собой? Из‑за женщины? Или как?
– Тебе легко говорить, Годрик, – не глядя на него, ответил Салазар Слизерин. – Ведь она выбрала тебя.
– Она независимая. Она сама делает свой выбор – она такая, какая хочет, она поступает, как считает нужным. Сейчас это может подразумевать и меня. Только не считай, что я идиот, и думаю, что смогу удержать ее, – если она так решит, я потеряю ее...
– Все это ничего для меня не значит, – отрезал Салазар. – Все мы в нашей жизни делаем или то, что можем, или то, что должны. Я делаю то, что должен.
– Существуют другие пути, – возразил Годрик. – Другие пути, ведущие к смерти, ведущие в Преисподнюю, – куда более быстрые и доблестные.
– Если ты предлагаешь мне принять смерть от твоей руки, кузен, то знай, что я в качестве ответа предлагаю тебе то же самое.
– Правда? – в том же тоне ответил Годрик. – Так почему бы тебе не убить меня прямо сейчас?
Салазар взглянул на него безо всякого интереса:
– Ты стоишь на моем самом любимом ковре, – указал он. – Я вовсе не хочу, чтобы он превратился в рухлядь: очень немногие вещи доставляют мне удовольствие в жизни. Почему я должен отказаться от одной из них?
Годрик открыл рот, потом закрыл и покачал головой:
– Ты же можешь убить меня мановением руки, можешь одной мыслью превратить меня в горстку пепла, и при этом твой ковер совершенно не пострадает.
– О, нет, – с величайшей серьезностью и торжественностью возразил Слизерин. – Если я возьму твою жизнь, то я пролью твою кровь. Можешь быть уверен.
**************
Спустя две недели после заключительной встречи со Слизерином, вечером накануне дня рождения Гарри Поттера Драко оставил играющих у камина в Подрывного дурака Сириуса, Нарциссу, Гарри и Гермиону и отправился на вершину холма. Он не смотрел на этот дом, где были похоронены его воспоминания об отце. Ночное небо над ним было чистое и прозрачное, будто кто‑то положил стекло, а сверху насыпал сияющих бриллиантиков звезд. Днем моросило, трава вокруг была сырая, и каждая травинка поблескивала, словно вбитый в землю гвоздь. Над ним возвышался воздвигнутый в память о его отце мавзолей, сделанный из черного оникса, – он казался нарисованным в ночной мгле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трилогия о Драко Малфое. Книга №2. Draco Sinister
FanfictionАвтор этого фанфика Кассандра Клэр прославилась в рядах фанатов Гарри Поттера написав "Трилогию о Драко" (The Draco Trilogy) о сложном и практически не раскрытом в романах Дж. К.Роулинг персонаже - отпрыске древнего чистокровного рода магов Малфоев...