Глава 10. Связи и призывы

2.8K 36 5
                                    

a fronte praecipitium a tergo lupi (между пропастью и волком)

– Энервейт!

Гермиона вынырнула из слепящей тьмы, захлопала глазами – но перед ней оказалась еще более беспросветная мгла. Она сдавленно вскрикнула – темнота исчезла, сменившись на освещенное бледным желтоватым светом взволнованное лицо над ней.

Это был Сириус, в руке он держал мокрую тряпку.

– Гермиона... – позвал он. – Ты как? Ты знаешь, кто я?

Она кивнула и почувствовала резкую вспышку боли в голове где‑то позади глаз. Ее органы чувств медленно возвращались к окружающей действительности: она лежала в гостиной Уизли, накрытая одеялом.

– Гарри... – прошептала она. – Драко... Все остальные...

– Рон и Джинни все еще без сознания, – отвел глаза Сириус. – Их ударили Оглушающим Заклятьем. Так же, как и тебя. – Он поколебался. – Ни Гарри, ни Драко здесь нет. Гермиона, что произошло?

Из ее глаз брызнули слезы:

– Их здесь нет? А где они?

– Я не знаю...

– Сириус, может, они...

Сириус взял ее за руку:

– Они не умерли. Во всяком случае, Гарри жив, а я не могу представить себе того, кто захотел бы убить Драко и оставить Гарри в живых.

– А откуда ты знаешь, что с Гарри все в порядке?

Сириус потянул вверх рукав и обнажил правое запястье, которое обхватывал плоский серебряный браслет, украшенный искрящимся красным камнем, – так поблескивали глаза Живоглота, когда свет падал прямо на них. Гермиона смутно помнила, что, кажется, уже видела браслет раньше. Приблизившись, она увидела, что блеск исходит из какой‑то точки внутри камня.

– Я заколдовал этот браслет год назад, взял несколько волосков у Гарри, пока он спал. Обычное заклятье Вивикус... Пока камень ярко сияет – Гарри жив и здоров, – он улыбнулся Гермионе, не по‑настоящему, а просто чтобы успокоить ее. – Кажется, годы моего обучения на Аврора не были потрачены впустую.

Гермиона закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться, забыть о боли, пульсирующей в голове словами Гарри‑Драко‑Гарри.

– Где Нарцисса? – прошептала она. – И почему ты не приведешь в чувство Рона и Джинни?

Трилогия о Драко Малфое. Книга №2. Draco SinisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя