Люциус Малфой медленно опустил книгу, которую держал в руках, однако не поднялся навстречу сыну. Драко подумал, что он почти не изменился. Даже в тюрьме Люциус сохранил большую часть своего подчеркнутого достоинства – он выглядел аккуратным и подтянутым в простой серой одежде, казавшейся накрахмаленной.
– Драко, – произнес отец, наклонив голову.
– Я не ожидал, что они пропустят меня, – сказал Драко слегка сдавленным голосом.
– Я распорядился, чтобы они позволили тебе войти, когда ты придешь, – ответил его отец. – Имя Малфоя все еще кое‑что значит, несмотря на все, что ты и твоя мать сделали, чтобы его уничтожить.
– То есть, ты их подкупил, – заметил Драко. – Это в твоем стиле.
Люциус смотрел на него. Драко мимолетно задумался о том, что же видел в нем его отец, изменился ли он.
– Иногда я спрашиваю себя, – произнес Люциус. – Кого я вырастил? Неблагодарен ты или просто глуп?
Он склонил голову набок, не отрывая взгляда от сына. Драко видел, как он крепко сцепил тонкие, длинные пальцы своих рук, лежащих на коленях.
– Что ты скажешь, Драко?
– Так какой у меня был выбор?
Люциус прищурился.
– Я и забыл, – сказал он, – каким забавным ты себя считаешь. Потому ты и пришел сюда? Чтобы поразить меня своим остроумием?
– Нет, – ответил Драко таким же ровным голосом. – Я просто надеялся, что мы сможем продолжить нашу замечательную семейную традицию издевательств и оскорблений. Ответь мне, неужели это убило бы тебя, скажи ты хоть раз: «Здравствуй, сын, о чем ты хотел поговорить со мной?»
Выражение лица Люциуса не изменилось, он лишь откинулся назад и скрестил руки на груди. Резким движением ноги он поддел стул, стоящий перед ним, на носок сапога и пнул его через всю комнату в сторону Драко. Тот вынужден был отскочить назад, чтобы избежать удара. Стул упал на пол у его ног.
– Садись, – велел Люциус.
Драко медленно нагнулся и поднял стул. Он сел, не отрывая настороженного взгляда от отца.
Если бы кто‑нибудь видел их сейчас, он был бы поражен – вначале их сходством – те же острые, четкие черты лица, та же бледность, а затем – враждебностью, которая проскакивала между ними подобно электрической искре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трилогия о Драко Малфое. Книга №2. Draco Sinister
FanfictionАвтор этого фанфика Кассандра Клэр прославилась в рядах фанатов Гарри Поттера написав "Трилогию о Драко" (The Draco Trilogy) о сложном и практически не раскрытом в романах Дж. К.Роулинг персонаже - отпрыске древнего чистокровного рода магов Малфоев...