Глава 2. Чернила, кровь и братство

2.5K 47 2
                                    

– Она бросила меня... – сказал Гарри.

– Она – что?

– Бросила меня, – повторил Гарри, все еще глядя в пустоту.

– Не может быть, – убежденно сказал Драко, – ты что‑то не так понял. Дай‑ка я посмотрю...

Видимо, Гарри был так сражен, что безмолвно подчинился. Драко быстро схватил письмо и прочитал:

«Дорогой Гарри!

Сегодня днем я встретилась с Виктором и поняла, что все эти годы любила только его. Любила и люблю. Я уезжаю с ним в Болгарию, где мы сможем быть вместе. Ты всегда был мне добрым другом, но мое сердце принадлежит только ему.

Не пытайся найти меня.

Гермиона».

– Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять... Чудная прямота! – умирающим голосом произнес Гарри.

– Она не может быть влюблена в Крама, это просто невозможно! – бормотал Драко, снова и снова перечитывая письмо в судорожной попытке найти еще какие‑нибудь зацепки в коротком послании Гермионы. – Я имею в виду, я всегда был уверен, что если она расстанется с тобой, то будет со мной. Ты уж извини, – добавил он, взглянув на Гарри. – Но Виктор Крам?!

Гарри отсутствующе посмотрел на него:

– А почему бы и нет?

– Да потому что он здоровенный и тупой питекантроп, который даже и имя‑то ее произнести правильно не может!

– Это неважно... – голос Гарри был глух. – Она меня не любит... Вот что важно...

Он забрал у Драко письмо, посмотрел на него, как на опасный чужеродный предмет, и сунул в карман:

– Нам пора на урок.

– Что?

– Урок... – эхом повторил Гарри. – В девять у нас урок у Люпина...

– То есть ты сейчас пойдешь учиться, словно бы ничего... ничего...

Но Гарри уже повернулся и поплелся по коридору. Драко уставился на него, не в силах поверить в происходящее. Он не понимал, почему тот ведет себя так, словно его только что поцеловал дементор. На его месте сам Драко орал и кидался бы чем‑нибудь тяжелым. Может, у него нервный шок? Драко читал об этом: "Помогите больному лечь и накройте теплым покрывалом...". Но уложить Гарри в коридоре?.. Накрыть его покрывалом??? Это представлялось ему трудновыполнимым.

Трилогия о Драко Малфое. Книга №2. Draco SinisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя