Часть 1

1.6K 32 26
                                    

За окном отличная погода.

Начинается последний год учебы для Гарри, Рона и Гермионы.

Эхх... Как много пережили эти молодые люди....

Гарри и Рон стали совсем взрослыми - выглядят как настоящие мужчины: широкоплечие, мужественные, храбрые.

Все ими восхищаются, поклонниц столько, что Стас Михайлов курит в сторонке.

А Гермиона? Гермиона тоже повзрослела, внешне. Длинные ноги, тонкая талия, - всё как надо.

Внешне-то она повзрослела, а в душе осталась ребёнком, причем не радостной и активной, а тихой и забитой.

Никто не понимал, почему кудрявое счастье Гриффиндора вдруг стало таким грустным, унылым. Ответ один - война.

Гермиона храбро защищала магический мир вместе со своими друзьями. Светлая сторона победила, естественно. Война, как оказалось, оставила на ней сильный отпечаток. Она стала нелюдимой, закрытой и всего боялась.

Профессор Снейп выжил. Как бы странно не показалось, он стал более снисходительным и, даже, общительным.

Наверное, это потому что теперь ему не надо скрывать эмоции, теперь он может позволить себе всё, что хочет.

Теперь он хочет жить.

............

-Класс! Всем Встать! - Как обычно угрожающе, но с непривычной ухмылкой, сказал Снейп, влетев в кабинет.

-Я, возможно впервые, рад видеть вас в своем кабинете. Хочу поздравить вас с нашей победой и, что, как я думаю, менее важно, с началом учебного года, - он ухмыльнулся, увидев недоумение и нерешительные улыбки на лицах учеников.

-Седьмой год обучения, как вы, надеюсь, понимаете самый сложный. Вам придется научится очень многому, чтобы хорошо сдать экзамены в конце года, так как до этого момента никто из вас особо не учился, в связи с определенными обстоятельствами. Но не расстраивайтесь, я постараюсь сделать всё, чтобы этот год вам запомнился надолго.
Давайте договоримся, что я добр, а вы добросовестно выполняете все мои указания. Тогда, и только тогда вы можете надеяться на достойную сдачу экзаменов.

Профессор оглядел класс. Судя по всему, ученики были довольны таким раскладом дел, так как на их лицах проглядывалось согласие, а иногда даже улыбки.

Ей Надо Помочь![Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя