Проснулась Гермиона как обычно, но, выйдя в гостиную из своей комнаты, она обнаружила, что Северуса не наблюдается. От осознания сего стало как-то грустненько, и Гермиона пошла есть шоколад, который Северус дал ей вчера.
По прошествии двух часов Северус не появился, поэтому Гермиона решила не ждать его раньше трех-четырех и села читать, терзаемая душевными укорами о том, что ей нельзя быть такой спокойной, когда Северус неизвестно где.
В подобных размышлениях прошло всё утро и время обеда и, когда Северус наконец появился в гостиной, он скривил лицо при виде Гермионы и, не обращая внимания на её вопросы заперся у себя в кабинете. Он сел за стол и, склонив голову, зарылся руками в волосы, не понимая, что на него нашло. Хотя нет, он понимал, что эти недомерки гриффиндорские (первокурсники) выбесили его так, что он сорвался на ни в чем неповинную Гермиону. Увлеченный размышлениями и самокопанием, Северус просидел в комнате полчаса. Когда же он наконец вышел, увидел Гермиону, развалившуюся в кресле. Глаза её были заплаканными, но Северус предпочел не обращать на это внимание и холодно сказал:
-Я вернусь поздно. Будьте готовы - мы будем заниматься. Наденете майку и шорты какие-нибудь. А пока, лучше поспите, а то вы склонны засыпать в самый неподходящий момент. - вспоминая, что уже с ними происходило, Северус мягко улыбнулся, что разрушило ту завесу холода, что он так тщательно отстраивал.
Глаза Гермионы сразу же заблестели от застилавших слез радости, появившейся непонятно откуда. И девушка тоже улыбнулась.
-А что мы будем делать сегодня? - шмыгая носом, спросила Гермиона.
-Всё узнаете... - сказал Северус и подмигнул девушке, загадочно ухмыляясь, а затем развернулся и покинул хоромы, направляясь на улицу, навстречу свежести, пронизывающей до костей.
..............................
-Мисс Грейнджер, вы готовы? - постучав в дверь и отворив её, спросил Северус.
«Не, ну вы только подумайте, опять спит!»
-Мисс Грейнджер, вам не надоело спать? - спокойно спросил Северус, садясь на краешек кровати.
-Нет, профессор, - потягиваясь, словно кошка, после крепкого сна, промурлыкала Гермиона.
-Мне бы как вы жить... - чуть-слышно промямлил Северус, и, видимо, Гермиона не расслышала. - Вы готовы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей Надо Помочь![Закончен]
RomanceСедьмой год обучения в Хогвартсе(после войны). Северус, крч жив, а Герма приболела что-то. В психушку пора. Фанф со СТЕБОМ, не без юморка - естественно чёрного, как наши души, дорогие Снейпоманки. Ну а вообще, фанф очень милый. Северус выжил и стал...