-Мисс Грейнджер, не спите? - Спросил Северус, входя в комнату девушки.
-Нет, профессор, я читаю.
-Анна Каренина? - спросил он, увидев поезд на обложке.
-Да. Вы читали?
-Было дело. Довольно-таки интересно, но будь я автором, - убрал бы сюжетную линию Левина и Кити. Уж больно много про них написано.
-Да, пожалуй, соглашусь с вами. А ещё, знаете, все магглы знают, что Анна бросилась под поезд, но очень немногие из них читали эту книгу. Так вот, я уже почти дочитала, но мне кажется, что смерти Анны уделено слишком мало внимания. Совсем не ярко выражена вся отчаянность её положения, не находите?
-Да, вынужден согласится. - он немного помолчал, будто пытаясь вспомнить, зачем вообще пришел, - мисс Грейнджер, у меня сегодня довольно-таки ограничено время, поэтому собирайтесь - мы отправляемся в парк аттракционов!
-Серьёзно!?
-Я вас когда-нибудь обманывал? - саркастично спросил Северус и изогнул бровь?
-Нет! Конечно нет! - завизжала Гермиона от радости, - Вы бы знали, как давно я последний раз была в парке аттракционов! Наверное, ещё до Хогвартса. Знаете, почему?
-Почему, мисс Грейнджер? - выражая крайнюю заинтересованность, спросил Северус.
-Ну, я же очень самолюбивая была в детстве и всегда считала, что уже не маленькая, чтобы по-детски развлекаться, поэтому я всегда читала и никогда не развлекалась лет до пятнадцати, а потом уже - сами понимаете, не до развлечений было.
-Да, понимаю, - с какой-то грустью в голосе ответил Северус. - пожалуй, оставлю вас. Собирайтесь скорее.
...........................
-Северус, почему мы так долго ходим? Посмотрите, сколько вокруг разных аттракционов! Вот, хотя бы этот, - Гермиона показала на колесо обозрения.
-Нет, Гермиона, это неинтересно.
-Что значит неинтересно?!
-То и значит.
-Ну, а куда мы тогда идем?
-Мы уже пришли.
-Что? - Спросила Гермиона и врезалась в ограду.
-Осторожнее, Гермиона. - сказал Северус и глухо засмеялся.
-Зря вы смеётесь... Сейчас же на этом аттракционе придется кататься.
-Что? Неееет. Мне не придется. Вы и без меня справитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей Надо Помочь![Закончен]
RomanceСедьмой год обучения в Хогвартсе(после войны). Северус, крч жив, а Герма приболела что-то. В психушку пора. Фанф со СТЕБОМ, не без юморка - естественно чёрного, как наши души, дорогие Снейпоманки. Ну а вообще, фанф очень милый. Северус выжил и стал...