Часть 8

577 22 2
                                    

-Профессор Снейп!

-Доброе утро, мисс Грейнджер. Вы что-то хотели?

-Нет, просто не ожидала что вы будете стоять у меня под дверью. - сказала Гермиона и мягко улыбнулась.

-Хм, я просто вот-вот собирался войти.

-А, ну тогда ладно. Пойдемте покушаем?

-Я, честно, не голоден. Может просто попьём кофе с эклерами?

-А вы знаете, как угодить девушке, - слетело с уст Гермионы, за что расплатой послужило резкое покраснение кожи чуть выше скул.

Северус же толи смущенно, толи одобрительно хмыкнул и пропустил даму вперед.

Сев за стол, Северус разлил по чашкам кофе и пододвинул к Гермионе упаковку с эклерами в разноцветной глазури: розовой, голубой, фиолетовой и даже зеленой.

Гермиона, недолго думая, схватила голубой эклерчик, присыпанный сахарными полумесяцами, а Северус взял обычный - в шоколаде.

Доев эклер и допив чай, Гермиона поблагодарила за вкусный завтрак и пошла в свою комнату, но Северус тут же окликнул её:

-Гермиона, я тут подумал...

-Да?

-Я обещал тебе, что мы будем заниматься по вечерам, но, я так понимаю, ты очень сильно устаёшь к вечеру и, думаю, лучше мы будем заниматься по утрам. Поэтому сейчас мы отправимся в Испанию.

-Что? В Испанию!? - завизжала от радости Гермиона.

-Да, Гермиона, не забудь купальник. У нас будет яркое, бодрое утро.

-Да, конечно!

И она убежала в комнату, чтобы побыстрее переодеться.

........................

По безлюдному в это время года пляжу Валенсии шли высокий стройный Снейп в зеленых бермудах со змейками и Гермиона в простом раздельном купальнике чёрного цвета.

-Вам нравится это место, Гермиона?

-Да, Северус. А куда мы идем?

-Воон туда, - он указал на отвесистую скалу на другом конце пляжа.

-А зачем?

-А ты как думаешь?

-Я не знаю... Хм, может вы хотите купаться именно там?

-Нет, Гермиона.

-А зачем тогда?

-А не скажу. Узнаешь, когда дойдем. - немного игриво ответил Северус.

Ей Надо Помочь![Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя