Часть 12

615 18 0
                                    

-Отличное утро, Гермиона, не находите? - спросил пьющий кофе Северус у вышедшей из спальни гриффиндорки.

-Да, хм... Весьма... - ответила Гермиона, потягиваясь, а затем подошла к столу и стала кушать то, что приготовил ей Северус.

-Вам хорошо спалось, Гермиона? - девушка, удивившись, подавилась соком и разлила его на одежду, а Снейп только по-доброму усмехнулся.

-Вот вы смеётесь, а... - Гермиона начала говорить, а что сказать дальше на ум не пришло - ну, абсолютно обычная ситуация, - эх, ладно... Замечательно мне спалось, Северус, и утро замечательное. Было. Пока я сок на себя не разлила! - воскликнула девушка и неестественно нахмурилась, отчего Северус засмеялся.

Тогда чаша терпения гриффиндорки переполнилась и она, вообще ничего не соображая, из-за застилающего глаза тумана ярости, схватила стакан и выплеснула на ухахатывающегося Северуса весь сок.

Северус вмиг стал серьёзным (мне бы этому научиться).

Глаза его, казалось, метали молнии в сторону девушки. Он медленно оглядел себя, видимо, оценивая масштаб ущерба, а потом, с таким же серьёзным, полным гнева взглядом, встал, не выпуская из руки чашку со своим уже остывшим кофе, и обошел стол, подойдя к Гермионе со спины.

Ой, не любила она, когда Северус такой злой (Да, наверное, никто не любил), особенно, ей было страшно из-за того, что она не видит его, стоящего за спиной и неизвестно что делающего. Но её волнения вмиг рассеялись, когда теплая рука аккуратно и даже успокаивающе легла на её плечо, а Северус начал говорить, растягивая речь неприлично длинными паузами, как-бы давая время, осознать то, что он говорит:

-Гермиона, ты же взрослый человек... Ты должна понимать... Что я... Не желаю тебе зла... И стараюсь сделать всё, чтобы тебе стало лучше... Мне кажется... Результат на лицо... А ты продолжаешь показывать подобными выходками... Своё неуважение ко мне и к тому, что я для тебя делаю... За таким проступком, я полагаю... Должно последовать некое наказание... - голосом, поглощающим женское сознание, сказал Северус, стараясь говорить плавно, не срываясь, а потом вылил ей за шиворот чуть-тёплый кофе.

-ААААА!!! Ты... ты... - Гермиона хотела начать тираду про мерзкого таракана, но вовремя посмотрела в лицо улыбающемуся Снейпу и вся её ненависть растворилась, - Тебе не стыдно?! -практически смеясь из-за абсурдности ситуации, спросила Гермиона.

Ей Надо Помочь![Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя