2

5.1K 245 8
                                    

Утро.

Лучи солнца играли на милом личике спящей девушки. Поморщившись, она открыла глаза и сладко зевнула. Осторожно повернув голову, Мари с румянцем на щеках посмотрела на спящего Агреста, который всё ещё прибывал в мире грёз. Улыбнувшись, Дюпен-Чэн аккуратно выскользнула из его объятий и присела на колени возле кровати. Адриан громко закашлял и заворочался, сворачиваясь в клубок, как котёнок.

Маринетт мягко дотронулась тыльной стороной ладони до лба одноклассника. Горячий. Пусть температура и ниже тридцати восьми, но она всё-равно есть. Да уж, прогулка под холодным дождём явно сказалась на его здоровье. Мари нежно провела рукой по его светлым, немного спутанным волосам и вздохнула.

Решив пока не будить его, Дюпен-Чэн взяла сменную одежду и ушла в ванную. Там она быстро приняла душ, причесалась и переоделась. Теперь на ней было нежное платье розового цвета выше колена на пятнадцать сантиметров, вязанная светло-жёлтая кофта и тёплые серые носки. На голове привычные два хвостика.

Маринетт отнесла пижаму в комнату, села за стол и продолжила работать над эскизом платья. Так она просидела где-то около получаса. Сейчас девять утра и сегодня воскресенье, так что спешить некуда. Вот и всё, платье закончено. Мари улыбнулась, глядя на рисунок. Затем она закрыла альбом и посмотрела наверх. Туда, где спал Адриан. Ненадолго задумавшись, она поднялась к нему и присела на краешек кровати. У Агреста всё ещё была температура.

- Хэй, - она легонько дотронулась до плеча парня. Тот в ответ лишь что-то пробормотал и перевернулся на другой бок. - вставай, соня. - ещё раз ласково позвала его брюнетка.

Блондин сонно приоткрыл слипшиеся веки и повернул голову в сторону улыбающейся подруге. После этого он сел на кровати, потирая кулачками заспанные глаза. Ещё до конца не проснувшись, с растрёпанными волосами и в мятой пижаме. Да уж... Сейчас он выглядел очень милым. Брюнетка хихикнула. Она ведь никогда не видела его таким.

- А? Чего? - непонимающе уставился Адриан на одноклассницу, а потом, осознав в каком он сейчас виде, смутился. Его ещё никто таким не видел. Даже сам Плагг. А сейчас он сидит перед Мари, в которую, похоже, начинает влюбляться, да ещё и на её же кровати. Щёки мгновенно покраснели. Не думал он, что простая прогулка закончится для него ночёвкой у Дюпен-Чэн. Парень провёл рукой по волосам, робко смотря на девушку.

- Ничего, идём. - одарив его нежным взглядом, Мари поднялась с кровати и подошла к лестнице. Чихнув в ответ, блондин нехотя поднялся и на ватных ногах поплёлся к Маринетт. Подростки спустились вниз. Там Адриан сел на диван и включил телевизор. - сейчас приготовлю что-нибудь покушать, а после завтрака померим тебе температуру и будем лечить. - укрыв Агреста тёплым пледом, от чего парню стало немного неловко, девушка подошла к холодильнику.

- Что на завтрак? Кха-кха... - блондин с интересом глядел на девушку.

- А что ты хочешь?

- Можно чай с круассанами?

- Конечно. Сейчас все будет готово. - через десять минут на столе стояли две кружки горячего чая с мёдом и малиной; поднос с довольно вкусными хлебобулочными изделиями. Увидев еду, парень довольно улыбнулся. Подростки принялись за завтрак. Было очень вкусно.

- Слушай, а вы сами готовите всё, что здесь продаёте? - откусывая небольшой кусочек очередного круассана, спросил Агрест, явно наслаждаясь трапезой.

- Угу. Я покупаю в супермаркете все ингредиенты, а родители пекут: хлеб, булочки, кексы и многое другое. - девушка допила свой чай и поставила кружку в раковину. Затем Мари достала из небольшого шкафчика две пачки таблеток и градусник. Адриан внимательно наблюдал за каждым её действием с детским любопытством в глазах, чувствуя, как ускоряется ритм его сердца, а щёки слегка краснеют. Девушка тем временем вернулась к столику и достав градусник из чехла наклонилась к Адриану.

- Ч-чего? - его выражение лица позабавило Маринетт. По-доброму усмехнувшись, она немного оттянула ворот его зелёной рубашки.

- Подними руку. - блондин робко выполнил её указание. Дюпен-Чэн быстро засунула термометр под мышку и резко отстранилась.

- И как долго мне так сидеть?

- Минуты четыре. - синеглазка начала убирать всё со стола.

- Ясно. - пробурчал он, сильнее укрывая себя пледом и зарываясь в него носом. Вдруг его посетила очень любопытная мысль. - Слушай, а если я спал у тебя на кровати, то где спала ты? - Агрест задумчиво смотрел на свои ноги. Маринетт, в это время начавшая мыть кружки, впала в ступор, постепенно превращаясь в помидорку. Чего-чего, а этого вопроса она никак не ожидала.

- Н-ну, вместе с-с тобой. - девушка продолжила мыть посуду, а Адриан заёрзал на месте, заметно нервничая. Стук сердца отдаваться в ушах, которые просто горели. Он спал в одной кровати с девушкой. Его интересовало лишь одно: как это могло произойти? - Я собиралась спать в гостиной, но когда хотела встать с кровати, ты меня слишком крепко обнял и не отпустил.- опережая вопрос однокласника

Леди Баг И Кот Нуар.Однажды в Париже. Место, где живут истории. Откройте их для себя