Когда девушка вошла в свою комнату, её взору предстала довольно интересная картина: Адриан сидел за столом и при свете настольной лампы, что-то рисовал. Мягко улыбнувшись, Мари тихонько подошла к блондину и заглянула ему через плечо. На листе бумаги был какой-то человек. Судя по длинным ресницам — женского пола. У неё были тёмные волосы и синие глаза. Эта девушка была в каком-то белом платье. Оставив попытки понять, кого рисует зеленоглазый, брюнетка уже собиралась дать ему знать о своём присутствии, но...
— Я — бездарность! — юноша стукнулся головой об стол, — У меня никогда не получится нарисовать что-то, хотя бы просто более-менее нормально! — в зелёных глазах ясно отобразилась злость и разочарование в самом себе. Поджав губы, блондин выпрямился, а после скомкал своё художество и с яростью бросил его в мусорную корзину, которая стояла под столом.
— А-адриан, т-ты чего? — Маринетт нежно провела рукой по голове парня, заставляя его тело напрячься, а щеки заалеть. Разумеется, десятиклассница сама с этот момент была не лучше Агреста. Лицо пылало, а сердце танцевало кадриль.
— Н-ничего. Не подкрадывайся больше так! — сейчас парня беспокоило только одно: видела Дюпен-Чэн его рисунок или нет.
— Извини. А что это была за девушка, которую ты нарисовал? — развернув блондина на кресле, Мари поставила руки на стол, заглядывая Адриану в глаза.
"Видела!" — прогремела мысль в голове зеленоглазого, вгоняя его в краску. Ему было довольно-таки неловко от того, что Маринетт смогла узреть этот "шЫдевр". Успокаивало одно. Она не поняла, кого изобразил зеленоглазый, а то-есть, что он изобразил саму Дюпен-Чэн. Выдохнув, юноша с улыбкой посмотрел на синеволосую.
— Да так. Неважно. А ты о чём там с новеньким разговаривала? — брюнетка, от сказанного чуть вздрогнула. Откуда он узнал?
— Плагг... — только что подлетевший квами поспешил убраться куда подальше от убийственного взгляда одноклассницы его хозяина, — Эх... Наши семьи давно дружат, вот Фреи и пришли к нам в гости. Переезд отметить, — пожала Мари плечами, отпрянув от блондина, что напрягся от её слов. Ему это определённо не нравилось.
— Ясно, — задумчиво ответил парень, чуть надув губки. — Ладно, чем теперь займёмся?
— Давай, буду учить тебя рисовать людей. И не расстраивайся, если у тебя не получится, прошу! — Дюпен-Чэн умоляюще посмотрела на Адриана.
— Ладно-ладно, учи, — усмехнулся блондин, поднимая руки. — Кстати, хотел спросить, как я здесь оказался? Последнее, что я помню, это то, как уснул перед телевизором в гостиной.
— Эм... Н-ну... Это... В общем... Я как бы тебя сюда затащила. А то... Что бы я сказала родителям, увидь они тебя спящим у нас дома? Хе-хе... — брюнетка приземлилась на розовое кресло, стоявшее рядом, и неуверенно почесала затылок. Адриана, как током ударило. — Я пыталась, конечно, тебя разбудить, но ты не хотел просыпаться.
— Оу, прости меня, я просто... Пожалуйста, прос...
— Т-тихо, — Мари резко приложила палец к губам блондина, прерывая поток нелепых извинений. Она давно поняла, что тот идеальный мальчик — лишь маска, которую Агрест каждый день натягивает на себя. Девушке было не по себе от того, что зеленоглазый вечно чувствовал себя виноватым, делая что-то не так или высказывая другим свои проблемы. Ей это совсем не нравилось, хоть со стороны и выглядело довольно мило. — А-адриан, я на тебя и не обижалась. Хватит в-вести себя со мной, как с другими. Расслабься уже, наконец, — нежно глядя на любовь-всей-своей-жизни сказала Дюпен-Чэн, откидываясь на спинку кресла и убирая палец от губ смущённого одноклассника. — Н-ну что, рисовать?
— Ага, — неуверенно кивнул юноша, чувствуя, как по телу разливается приятное тепло. Хихикнув, Маринетт взяла в руки карандаш и стала учить зеленоглазого изображать людей.
Спустя два часа.
— Может, всё на сегодня? — зевая, спросила девушка. Адриан посмотрел на часы. Действительно, уже достаточно поздно, а завтра им ещё в школу...
— Соглашусь, — блондин перевоплотился в Нуара и подошёл к окну. — Увидимся, Мурррцесса. Сладких сновидений, — после этих слов парень выпрыгнул из комнаты и через секунду скрылся в ночной тьме.
-------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг И Кот Нуар.Однажды в Париже.
FanfictionОдин вечер, может изменить все. Новая история про наших любимых героев.