6

3.7K 186 7
                                    


— Нет, прости. — сердце Агреста больно кольнуло. О чём он думал? Она никогда не согласится. — Адриан, я... — начала было Мари, оторвав взгляд от пола, но парня уже и след простыл. — Блин, он ведь наверняка не так понял! — Дюпен-чэн расстроенно вздохнула.

— Маринетт, что у вас там случилось? — быстро подбежала к брюнетке блогерша. — Адриан вышел из школы минуту назад и был, ну очень грустный. — Аля легонько встряхнула подругу за плечи.

— Да, так. Просто Адриан... Он, ну... Он позвал меня в кино, а я отказала.

— Что?! — шатенка схватилась руками за голову и в шоке смотрела на Мари. Девушка просто не могла поверить, что её подруга отказала любви-всей-своей-жизни в походе в кино. Неужели она снова струсила? Ох, не надо было её там оставлять.

— Ничего. Просто он позвал меня сегодня, а сегодня я не могу. Я же тебе рассказывала.

— А, точно! У тебя там тётя с дочкой из Америки прилетает и тебе надо быть дома.

— Вот именно. Только Адриан об этом не знает. Он ушёл до того, как я успела ему об этом сказать. — неловко почесав затылок, Мари растерянно посмотрела куда-то в сторону. — Вот ведь! Аля, что мне делать? — проныла Дюпен-чэн, жалостливым взглядом смотря на мулатку.

— А телефоны у нас ещё не придумали, да? Только не говори, что случайно стёрла его номер. — усмехнулась блогерша.

— Точно! Аля, ты гений! — Мари быстро схватила свой телефон. — Вот чёрт! Разрядился. Ладно, заберу с родителями тётю из аэропорта и как приедем, я ему позвоню. — улыбнувшись, девушка попрощалась с подругой и понеслась домой.

— О, Маринетт, ты вовремя. Через пять минут выезжаем. — крикнула Сабина, поправляя перед зеркалом причёску.

— Хорошо, мамуль. Я сейчас. — быстро поднявшись наверх, Дюпен-чэн поставила телефон на зарядку.

— Маринетт, не переживай. Всё будет хорошо. — улыбнулась девушке Тикки, вылетая из сумочки.

— Надеюсь. — вздохнула брюнетка, вспоминая выражение лица Агреста. Мари чувствовала вину за то, что не успела объяснить Адриану причину, по которой она не сможет с ним пойти сегодня.

— Мари, тебе уже пора спускаться. - тихим голосом напомнила квами своей хозяйке.

— Точно, спасибо Тикки. — Дюпен-чэн медленно поднялась с кушетки и спустилась в гостинную-кухню. Там она взяла печенек для своей маленькой подружки и вышла из пекарни.

Тем временем у Агреста.

Блондин приехал домой совершенно разбитый. Как ему сейчас плохо. То, чего он боялся, свершилось. Девушка ему отказала. Зайдя в комнату, парень поставил сумку на стол и устало рухнул на кровать. Юноша зарылся лицом в подушку, чувствуя, как по щекам невольно текут слёзы.

— Адриан, ты не мямля, чтобы плакать.

— Плагг, ты не представляешь, каково парню, когда он получает отказ. Сначала от Леди, теперь от Маринетт... Я просто неудачник. — да, чёрные коты олицетворяют неудачу, но чтобы настолько. Больно. Как же больно! — Ну почему она мне отказала? — зарывшись пальцами в волосы, задал Агрест вопрос сам себе. И, честно говоря, он не ожидал получить на него ответ, тем более от того, чьей самой великой ценностью был сыр.

— Вот не убежал бы ты от неё, узнал бы. Между прочим, Маринетт собиралась тебе его озвучить, а ты как всегда... Может у неё дела сегодня были? — Плагг закинул кусок камамбера себе в ротик и улёгся на подушку.

Блондин задумался. А ведь действительно. Он ушёл сразу после того, как она сказала "нет" и извинилась, даже не послушав, что она хотела сказать дальше. Агрест присел на край кровати, утирая рукавом глаза и щёки и сомнительно смотря на квами. Взяв в руки телефон, он быстро нашёл в контактах номер Дюпен-чэн и нажал на кнопку вызова. Может Плагг всё-таки прав.

— "Аппарат выключен или находится вне зоны действия сети." — прозвучал металлический голос дикторши. Тяжело вздохнув, Адриан провёл рукой по лицу.

— У неё телефон выключен. — сказал блондин, смотря на Плагга, которого это уже начало немного раздражать.

— Перезвонит, не беспокойся. И между прочим, если ты сейчас не поторопишься, то опоздаешь на фехтование.

— Ага. — с унылым выражением лица, парень взял спортивную сумку с квами и вышел из дома, гадая, почему же Маринетт не смогла пойти с ним в кино.

Леди Баг И Кот Нуар.Однажды в Париже. Место, где живут истории. Откройте их для себя