23

2.9K 157 18
                                    

Солнечные лучики играли на сонном личике девушки, заставляя ту, поморщив носик, что-то невнятно пробормотать и перевернуться на другой бок.

— Хэй, Принцесса, вставай. — герой Парижа, что до этого с умилением глядел на брюнетку, едва ощутимо провёл рукой по её голове. Господи, какая она всё-таки красивая, когда спит. Чуть приоткрыв один глаз, Дюпен-Чэн повернулась на источник звука.

— А-адриан?! — широко распахнув веки, Маринетт с грохотом упала с кровати.

— Осторожно, Мари. — блондин подал брюнетке руку, помогая подняться на ноги. — Не ушиблась?

— Н-нет, — сладко зевнув, голубоглазая сонно посмотрела на парня и плюхнулась обратно на постель. — Спокойной ночи.

— Какое "спокойной ночи"?! Вставай! — десятиклассница лишь отмахнулась от напарника рукой, как от назойливой мухи. Нуару это не понравилось. Ему нужно было внимание Дюпен-Чэн, прямо здесь и сейчас!

— Ах, так... Ну всё! — Кот прыгнул на кровать девушки и принялся её щекотать. Засмеявшись, брюнетка попыталась прекратить столь мучительную пытку, но у неё этого не вышло. — Ну что, встанешь?

— Да, да! Только перестань! — сквозь заливистый смех, который блондин готов был слушать часами, сказала синеволосая. Руки, облачённые в чёрный латекс отпрянули от тела дочери пекаря, позволяя той отдышаться.

— Ну что? Ты обещала, — лукаво ухмыльнувшись, сказал Нуар, нависая над брюнеткой. Щёки героя Парижа вспыхнули, а тело заметно напряглось, когда Дюпен-Чэн робко провела рукой по его щеке, а после притянула парня к своей груди, одновременно с этим накрывая их одеялом. Ей хотелось спать. Она вчера до девяти вечера придумывала дизайн платья, а после ещё до трёх часов ночи шила его, и то не закончила. Так что сейчас её мало смущало то, что она лежит с любовью-всей-своей-жизни на одной кровати и прижимает его к себе, чтобы он снова не начал щекотать её.

А вот блондина это очень волновало. Даже слишком. Ещё и Мари была в самой короткой ночнушке, которую он когда-либо видел. Нога девушки по-свойски расположилась на его бедре, что заставляло Нуара судорожно вздохнуть, краснея ещё гуще. Да, чего-чего, а не этого он ожидал, придя к Мурррцессе в девять утра, дабы проверить, проснулась она уже или нет. Уткнувшись носом в ключицу девушки, блондин услышал мерное сопение у себя над ухом и через десять минут сам погрузился в сладкую дрёму.

Леди Баг И Кот Нуар.Однажды в Париже. Место, где живут истории. Откройте их для себя