7.

3.9K 202 33
                                    

Во время занятия по фехтованию Адриан был рассеян. Ни разу он нормально не уклонился, не нанёс удар своему противнику. Все были удивлены этому, ведь Агрест всегда был лучшим в этом. А парень просто ничего не хотел. Ему было всё равно на то, что происходило вокруг. Когда к блондину подошёл учитель, чтобы выяснить причину такого поведения мальчика, тот лишь сказал, что не выспался. Недоверчиво взглянув на Адриана, мужчина слабо кивнул и удалился.

— Что-то ты совсем расклеился. — недовольно подметил Плагг, обеспокоенно смотря на парня.

— Пока меня не было, она ведь не звонила, так? — пропустив замечания квами мимо ушей, скорее утвердительно произнёс парень. С каждой минутой зелёные глаза всё меньше излучали жизнь. Хранителю камня чудес это совсем не нравилось. Блондин с такими темпами и оглянуться не успеет, как его навестит акума. И что в таком случае делать Плаггу?

— Да. — тихо промолвил черныш. Он искренне не понимал, почему для его хозяина это так важно, но знал, что если она не позвонит в ближайшие два часа, Адриан просто сломается. Квами ещё помнил, как мальчик вздыхал по ЛедиБаг и как ему было плохо, когда она отказывала ему в очередном приглашении на свидание. Ещё тогда он чуть не сломался, но этого чудом удалось избежать, так как блондин начал влюбляться в Мари и забывать о Леди. А что ему делать теперь?

Переодевшись, Адриан вздохнул и отправился к лимузину, который уже ожидал его на обочине дороги. Как только Агрест приземлился на мягкое сиденье, автомобиль тронулся с места. Зеленоглазый печально смотрел в окно, за которым уже начинал покрапывать дождь. Как раз под стать настроению героя Парижа. Его отвлёк от раздумий звонок телефона. Юноша достал телефон, надеясь, что это Дюпен-Чэн, но увы... Это был Нино. Живая искорка, что загорелась в его глазах, буквально секунду назад вновь угасла.

— Алло. Привет, Нино. — безжизненно поприветствовал лучшего друга блондин.

— Привет, Адриан. Извини, что не отвечал, просто мама отобрала телефон, "чтобы меня никто не беспокоил для моего скорейшего выздоровления". — передразнил Нино свою мать. — Что с твоим голосом?

— Да ничего. Слушай, а ты не знаешь, чем Маринетт может быть занята сегодня? — прикусив губу, поинтересовался Агрест у соседа по парте.

— Откуда, чувак? Я же сказал, что всё это время сидел без мобильника.

— Точно.

Леди Баг И Кот Нуар.Однажды в Париже. Место, где живут истории. Откройте их для себя