День рождения,ура

79 5 0
                                    

Проснулась я с ужасным настроением. После всего, что случилось, я начала сомневаться в моем желании умирать, но я понимала, что должна сделать это, потому что,  простой интерес, ничего не меняет.  Ничто не может поколебать меня.  Или все таки может?  Я запуталась. 
Сегодня воскресенье, хорошо, не правда ли?!  Дождь лил не переставая.  А мне то что? - Все равно умирать-усмехнулась я про себя.
Лиззи и ее похотливый баран Бэн даже не вспомнили обо мне, не то, чтобы поздравить, да я и не ждала.  Фи позвонила мне ближе к обеду, она очень долго спит, поэтому раньше она  не могла. Родители давно меня забыли.
Весь день я провела за просмотром тех фото, как вдруг я увидела еще кое-что в коробке...
Я подняла всю кучу фотографий и увидела там кулон.  Он был серебряный, в форме черепа.  Мне очень понравился.  Я решила, что умру в нем.  Дело близилось к вечеру и я пошла к мосту.  Приближаясь к нему, у меня начали дрожать колени и побежали мурашки.
Когда я встала за ограду, то уже была более решительна.  Я перелезла через нее и сзади схватилась руками за поручень.  Дыхание сбилось. Я отдаюсь воде.  Я готова.  Пора.
Я стою на мосту. 
Я собираюсь прыгать.
Я начинаю осчет.
Итак, Раз... Два... Три...
Я отпускаю руки и отталкиваюсь ногами от выступа...

А вы не знаете,почему живот болит?!Место, где живут истории. Откройте их для себя