Жить для тебя.

72 6 0
                                    

Сегодня я целый день ждала, что Тео придёт за мной и пойдём в какое-то необычное место, но этого не произошло. 
Я собираюсь ложится спать, в ужасном настроении, как вдруг у меня звонит телефон.  Неизвестный номер.  Я отвечаю.
-Алло, кто это?
-Это я! 
-Тео!!!!  Я тебя ведь день ждала!!
-Ну так время для нашего... Эээээ... Свидания наступило только что. Собирайся жду около твоего дома.
Он бросил трубку, я не успела ничего сказать, внутри все затрепетало, он сказал"свидание". ЧТО СО МНОЙ? ОН МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!  СОВСЕМ!  НИ ЧУТОЧКИ!  ну если только чуть-чуть.  Пока я думала об этом, я успела собраться, проходя через комнату твари, я услышала стоны, фу, как противно, но для меня плюс, не услышат, как я ушла.
Я выхожу, и вижу байк.  Большой, чёрный, а на нем сидит  Тео, он улыбается, когда меня видит во весь рот, а я не могу не смотреть на него.  И мысленно приказываю.  Неет, не смотрииии, не пялься, чёрт, не получается. Я подошла к нему.
-Привет, Эффи.
-Привет, Тео, зови меня только Эф, я ненавижу своё имя.
- Прости. Так ты что стоишь то?  Садись!  - я начала хохотать и села сзади него, я обняла его и мне стало так тепло и уютно, как будто я сидела около теплой печки.  Никогда такого не чувствовала.
-Мы приехали. - он посмотрел на меня, а я просто не понимала, что должно произойти, и тут до меня дошло.
-Ох, прости. - с этими словами я убрала руки, и он смог встать, боже, как неловко.

Когда я встала и пошла за Тео, мы оказались над...  Над обрывом.  Это смертельно красиво.  Обрыв был ооочень высокий, было страшно, но это того стоило.
-Как здесь прекрасно -только и смогла сказать я.
-Я часто сюда приезжаю, когда мне плохо, когда некому выговориться, в общем, я бываю здесь каждый день.  Когда мне плохо, это место помогает, я решил, проверить, что делает это место, когда мне хорошо.
Мы просто сидели и смотрели.  На что?!  То на небо, то вниз, то друг на друга, когда я смотрела на него, я чувствовала одновременно спокойствие, уют и трепет и бурю.  Он вызывает много эмоций во мне.  Определенно, теперь я могу сказать, что он мне нравится.
Мы разговаривали, потом ночь начала отступать и Тео решил, что мне пора домой.
Когда мы подъехали, и он собрался уходить,  я спросила
-Тео?  Что?
-Эф?  Я не понял тебя?
- Ну что?  Что делает это место, когда тебе хорошо?
-Ах, ты об этом.  Разве ты не поняла?  Это не место делает, а ты.  Ты делаешь так, что мне хорошо, я хочу жить, теперь хочу, чтобы общаться с тобой, оберегать, просто быть рядом.- я улыбалась.  Потом он подошёл и поцеловал меня в щечку.  Я была счастлива, внутри все летало, всю ночь я не спала, думая об этом. 

А вы не знаете,почему живот болит?!Место, где живут истории. Откройте их для себя