Я чувствую, как ветер ласкает мои волосы и лицо, чувствую свободу, чувствую, как свои закрытые глаза, чувствую приближение конца, чувсвую руки на своем животе...
Постойте, что?! Руки?! Я резко открываю глаза и смотрю вниз, я повисла в воздухе, хм, помимо экстрасенсорики, я еще и летать умею. Ах, да, вернемся к рукам, как только я осознала, что происходит, я вцепилась в руки на моем животе и сильно за них держалась. Мне было страшно, я перехотела умирать. Просто звучит, так?! Но это очень важно, когда ты уже чуть не умерла. Сейчас я подвешена в воздухе и мне страшно, черт, странная обстановка. Я хочу жить, что если меня отпустят?! Я начинаю шепотом говорить:
-Вытащи, я передумала. - тут я чувствую толчок и лечу через ограду. Я стою к нему спиной(к этому человеку) и чувствую его дыхание в свою шею. Я не могу произнести ни слова. Он быстрым движение повернул меня к себе лицом. Парень, на вид лет 18,большие синие глаза, пухлые губы и ярко выраженные скулы, черт, а он ничего.
Вот как всегда, я только что чуть не убила себя, а задумываюсь о том, какой красивый парень меня спас. И да, как же без этого, начала вспоминать свою внешность. У меня русые волосы по плечи, они немного вьются, большие серые глаза, большие губы,и неплохая фигура. Я не считаю себя красивой,я считаю себя не привлекательной для мужского пола. У меня было всего три парня.
Ах, да, все это время пока я об этом думала, мы смотрели друг другу в глаза. Было бы очень романтично, если бы перед этим я не собиралась умирать. Ирония. И тут я решила сказать что-нибудь. Не отрывая от него глаз я сказала:
-Спасибо. -он лишь кивнул. Он взял мою руку и куда-то меня повёл. Странно. Но я поддалась и пошла за ним. Не может же тот человек, который спас мою жизнь, ее же и украсть?!
Он привел меня к старому высокому сданию на краю города. Мы зашли внутрь и начали подниматься по лестнице. Это было мучительно долго! У меня уже ноги болят. Я посчитала сколько этажей мы прошли, у меня получилось 20.
20 ЭТАЖЕЙ ТВОМАТЬ!!!! потом еще 10 ,и мы поднялись на крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы не знаете,почему живот болит?!
Teen FictionДевочка, со странной способностью чувствует себя лишней в этом мире, пока вдруг не встречает странного незнакомца, который полностью меняет ее жизнь...