Бабочки в животе...сдохли

183 4 0
                                    

-Боже, Тео, я... Видение... Я приехала... Ты тут был... Я волновалась... -шептала я ему в грудь.  Он лишь стоял и крепко меня обнимал.  Потом я отстранилась, чтобы посмотреть на него.  На его лице была видна усталость. Рассмотрев его еще раз я увидела синяк под глазом.  Чёрт!  Что же случилось?!  Я взяла его за руку и мы пошли прочь из этого места. Мы прошли пару минут, он молчал и я тоже не смела ничего сказать.
Потом он с трудом выдавил :
-Прости, Эф, я идиот. Тебе пришлось искать меня и платить деньги, я тебе все верну. Обещаю. 
-Я очень рада, что нашла тебя.  Ведь я очень... -тут я засмущалась, но не могла не продолжить-:я очень скучала по тебе-:я произнесла эти слова на одном дыхании и ждала, что же будет дальше- "я тоже ":-сказал он.
Внутри все запархало. Ну, знаете, как бы банально это не звучало, кажется там всё таки были бабочки...
Потом он рассказал, что посадили его за драку.  Случайность, а я так скучала по нему, не могла не смотреть в его глаза, не могла не слушать его голос, он тоже скучал по мне, от этой мысли мне снова захотелось жить... Для него... И есть, тоже для него.
С этого дня я снова начала есть. И все было хорошо, до следующего видения...

А вы не знаете,почему живот болит?!Место, где живут истории. Откройте их для себя