Тео и Эф

66 4 0
                                    

Мы с Тео каждый день гуляли. Теперь я поняла, что влюбилась в него.
Теперь мне было плохо, из-за того, что это было не взаимно.  Ну конечно наверняка я не знаю, но я думаю, что это так.
И как-то раз, когда мы гуляли, я подумала об этом и перестала улыбаться.  Тео заметил.
-Почему ты грустишь? -он взял мое лицо в руки и смотрел мне в глаза.
Я молчала и смотрела ему в глаза, а он просто поцеловал меня. ПОЦЕЛОВАЛ В ГУБЫ.  Я мечтала об этом, и вот, теперь это случилось случайно.  Я счастлива.
Когда наступил вечер, он проводил меня и теперь я сама его поцеловала. Это очень приятно.
Ночью я не могла заснуть. Как вдруг звонок, от Тео.  Я моментально выбегаю из квартиры и отвечаю(Лиззи и Бэн давно спали, если бы я разговаривала в  квартире, меня бы потом не было в этой квартире)
-Алло,Тео?!
-Здравствуйте, это городская больница, кем вы приходитесь Тео?
Дальше, все как в тумане.
Я примчалась в больницу. Ко мне подходит мужчина и начинает говорить
-Вы его девушка? -Я кивнула головой.
-Мистер Форд покончил жизнь самоубийством, он вскрыл себе вены, мы не успели ему ничем помочь, сочувствую вам.  Он передал вам это. Он сунул мне в руку конверт. Я шла домой в бреду. Я остановилась у лавочки напротив моего подъезда. Я думала и плакала.  И задавала себе кучу вопросов. ЗАЧЕМ?  ПОЧЕМУ? У НАС ВЕДЬ ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ? КАК ОН МОГ МЕНЯ ОСТАВИТЬ?
Потом я вытерла слёзы, сил плакать больше не было.  Я начала читать письмо.
***
Эф, прости, я оставил тебя одну.  Но я больше не мог себя сдерживать.  Я должен был. Я спас тебя-это была моя миссия, я по-другому не мог, после этого я хотел умереть, но ты не дала.  Ты просто была рядом и я не мог.  Ты очень нравишься мне.  Я знаю, что этим я тебя раню, но не переживай, все будет хорошо.
С любовью, Тео
***

А вы не знаете,почему живот болит?!Место, где живут истории. Откройте их для себя