ЧАСТЬ 2. «Теория которой нет» в действии

3.4K 26 2
                                    

ГЛАВА V. ЭХО

У вас было так, что вы делаете все правильно, но ничего не получается? Вы стараетесь, прилагаете максимум усилий, вы целеустремлённы и, казалось бы, удача должна быть на вашей стороне, но в последний момент что‑то идет не так и в результате вы оказываетесь у разбитого корыта. Случалось? К сожалению, такая ситуация довольно распространена. Дело здесь не в том, что людям просто не везет или наоборот везет. Проблема в том, что люди зачастую не умеют взаимодействовать с тем, что я называю "Эхо".
Проблема в том, что люди зачастую не умеют взаимодействовать с тем, что я называю "Эхо".

Эхо – это третья часть «Теории, которой нет». Если мы решили давать каждой из частей определение, то вот определение и для "Эхо".

Итак,

Эхо – ответная реакция внешнего мира на действия вашей Маны.

Это еще более продвинутая модель работы по настройке своей судьбы и эта часть ТКН наиболее сложная. Все потому, что если мы говорим о Призме и Мане как о том, на что мы влияем непосредственно, то на Эхо мы можем влиять только опосредованно. Ведь оно равнодушно и при работе с ним вы будете иметь дело с теорией вариантов или как её еще называют «теорией вероятностей».

А эта теория известна тем, что в ней случаются случайные события. То есть то, что, казалось бы, было совершенно не запланировано. То на что мы вообще не могли рассчитывать и то, с чем нам порой бывает не просто совладать.

Вы заметили, когда вы строите планы на день, у вас очень редко в итоге все получается именно так как вы и задумывали? В основном в этот план вкрадываются какие‑то события, либо вы тратите больше отведенного времени на решение какого‑то дела, а потом перетасовываете свое расписание. Либо какой‑то там неожиданный и нежданный звонок меняет вообще ваши планы. В любом случае, что‑то идет не так. Если бы не существовало Эхо, то мы бы делали всегда то, что задумали.

У нас есть Призма, которая является совокупностью наших настроек. Она определяет наше мировоззрение и соответственно цели на нашу жизнь. У нас есть Мана, которая является энергией (топливом) для нашей Призмы. Чем её больше, тем более амбициозные цели нам могут покориться. Соответственно, если бы этим все заканчивалось, то у людей все всегда получилось бы с первого раза. Ну, либо каждый раз начинались бы конфликты. Одно из двух. Если какая‑то цель лежит на пересечении интересов двух и более людей, то доставалась бы она кому‑то одному, а остальные бы оставались не чем. Но так происходит не всегда, в основном, мы видим реализованные варианты, когда к цели приходят несколько человек. Или вообще никто не добивается нужного положения, за которое все боролись. А параллельно всему этому происходит множество событий, о которых мы даже не подозревали.

Книга, Которой Нет Место, где живут истории. Откройте их для себя