Глава 7. Ответственность.
(Продолжение)Ответ на первый вопрос я подскажу. Вы, наверное, спросили себя: «А зачем я вообще тогда читаю эту книгу?» Вы читаете для того, чтобы получить четкие рекомендации, как управлять своей судьбой. Некоторые рекомендации уже даны. Теперь ваша задача – постоянно задавать себе вопросы.
Третий метод тренировки ответственности – вести дневник. Казалось бы, что может быть полезного в обычном дневнике? На самом деле очень много. Дело в том, что дневник, который мы заполняем в конце дня, помогает нам анализировать события и сопоставлять факты. Прекращайте жить на автопилоте. Вам нужно собраться с мыслями и понять, в каком направлении действовать. Дневник – отличное подспорье. Вы не сможете его обмануть; если вы будете честно заполнять свой дневник, то всегда сможете сказать, что «здесь я потратила много денег», «тут потратила много лишнего времени», «а вот здесь, наоборот, очень хорошо поработала».
Четкая картина уходящего дня позволит трезво взглянуть на собственную жизнь, понять свои недостатки, признать их в соответствии с первым параметром – ответственностью, и сразу подумать о том, каким образом их можно исправить в соответствии с собственной миссией.
Ведите дневник, в котором 365 страниц. И каждый год заводите новый. Складывайте свои дневники и периодически пролистывайте их, потому что многие ситуации в нашей жизни повторяются. И, уже зная, как себя вести в той или иной ситуации, вы сможете не допустить похожих ошибок и двигаться вперед к достижению своей миссии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга, Которой Нет
RandomПредставь, что кто‑то из высших сил поставил на то, что ты этой жизни добьешься выдающегося успеха. Как считаешь, что он сейчас про тебя думает? Alex Novak.