ГЛАВА IV. МАНА
«Теория, которой нет» состоит из трех частей. С первой мы уже более‑менее познакомились, она называется Призма. Вторая часть нашей глобальной теории именуется «Мана». Сразу оговорюсь, что в этой книге о Мане много сказано не будет. Дело в том, что это тема, которая заслуживает отдельной книги и сейчас не самое время её рассматривать. Чтобы привести аналогию, я приведу пример с коньками. Когда в самый первый раз вы на них встаете, для вас самое важное удержаться на месте, не упасть. Только тогда, когда вы чувствуете себя более‑менее уверено, вы начинаете кататься, затем и пытаться выполнить некоторые элементы. Сейчас тоже самое. Пока вам нужно просто научиться стоять на ногах для этого существует Призма. Но тем не менее о Мане я сейчас в вкратце расскажу, чтобы вам было понятно в принципе, что это такое. Итак, определение.
Манна - это ресурс энергии каждого человека, притворяющего в жизнь настройки его Призмы. То есть, говоря простым языком, - это есть сила реализации судьбы.
Опять‑таки, приведу метафору. Представьте себе автомобиль. Призма - это то, как машина выглядит, потому что она может быть легковой, грузовой, может быть в кузове седан и в кузове универсал. Она может быть спортивной и семейной и так далее. Но при этом, если в нее не залить бензин, она никуда не уедет. Так вот Мана - это и есть бензин для авто каждого человека. Потому что не важно, как именно вы настроили свою Призму, если у вас нет Маны или если она стремится к нулю, то ваши цели так и останутся, просто целями. Повторюсь, книга не о Мане, о ней говорить подробно мы сейчас не будем, но то что здесь сказано, вы должны знать просто чтобы понимать, как это все работает.
Мана - бензин вашего авто и без нее никак не обойтись. Это мы усвоили.
Это мы усвоили. Но прежде чем пойти дальше, ответьте на один простой вопрос: для чего вы в принципе читаете эту книгу?
Когда вы её скачивали (оплачивали, покупали) какие у вас были мысли, какие у вас были цели? Не исключено, что в принципе у большинства людей особых целей не было. Кто‑то увидел рекламу, кому‑то понравился отрывок из книги, другим посоветовали друзья. В любом случае, эта книга попала к вам и вы же должны же из нее что‑то извлечь. Так каким‑то образом она должна вам помочь? Дело в том, что определенная часть людей, читая книги (и эту в том числе), плывет по течению. Так делать нельзя - должно быть четкое понимание того, чего вы хотите в итоге достичь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга, Которой Нет
AcakПредставь, что кто‑то из высших сил поставил на то, что ты этой жизни добьешься выдающегося успеха. Как считаешь, что он сейчас про тебя думает? Alex Novak.