Увидев ,что я и Ден держимся за руки ,Кира со слезами выбежала из палаты. Я не раздумывая ,побежала за ней, с криками " Стой" , "Дай мне всё объяснить ". Выбежав на улицу, я всё же догнала её.
- Пожалуйста ,дай мне всё объяснить .- запыхаясь ,сказала я.
- Как давно?- с призрением ,спросила Кира.
- Месяц. - сказав это , Кира влепила мне пощечину. Глубоко в душе я знала ,что заслужила её. Ник проходил мимо и заметив нас , быстро подбежал.
- Боже , Кира! Что ты творишь ? Она же твоя лучшая подруга . - держа меня ,сказал Ник.
- Уже нет.- сказала Кира и развернулась.
- Почему? Что случилось ?- крикнул он ей в ответ.
- Спроси у этой су*ки. Думаю , ты тоже должен знать правду.- со злостью ,сказала Кира и пошла дальше.
- О чем она говорит? - посмотрев на меня,спросил Ник.
Я молчала.
- Стефани,я чего-то не знаю?- спросил он .
Снова молчание.
-Ладно ,как будешь готова рассказать ,дай знать.- сказав это,Ник ушёл. Было ясно ,что он был во мне разочарован . Думаю он догадывался с чем связана эта ситуация. Правильнее сказать с кем.
Я вернулась в палату Дена и немедленно всё рассказала. В то время ,пока я рассказывала ,Дену пришла смска.
** в смске**
"Всё кончено "
Кира.Было и так понятно ,что рано или поздно это произойдёт ,но я не думала ,что это будет так скоро. Было уже поздно. К тому же я прогуляла уроки . Надо идти домой , сделать д/з и придумать план ,как я смогу вернуть доверие Ника и Киры.
** На следующее утро**
Прозвенел будильник и я приступила к водным процедурам . Я решила сделать грубый макияж и одеться в чёрную одежду. Обычно я так одеваюсь ,когда мне очень грустно или я когда я хочу показать свою независимость. Прийдя в школу ,я заметила ,что все смотрят только на меня . Девушка из параллельного класса подошла и сказала мне прямо в лицо "Стерва". Да, не приятно. Неужели Кира всем рассказала ? Черт , теперь я изгой . Увидев Киру , я подошла к ней и начала орать на неё.
- Черт возьми. Посмотри на себя , в кого ты превратилась? Хочешь сделать меня изгоем ? - Чуть ли не орала я.
- Я тебе доверяла , а ты...- Кира.
- Я? Слушай , я виновата , что люблю его ?- уже начала кричать я. На нас смотрело куча людей.
- Я тебя видеть не хочу , ты украла чужого парня . Встречалась с двумя , одновременно . Я тебя считала подругой , я не думала , что ты меня так предашь. - говорила Кира.
- Прости , я не хотела. Я просто впервые влюбилась , но увы в чужого парня , а потом оказалось , что у меня с ним это взаимно . - меня перебила Кира.
- Стефани! У тебя было два варианта . Ден и Ник. Ник был свободен! Почему ты не выбрала его? Зачем ты так со мной? - Кира.
- Дена я увидела и сразу влюбилась , я ничего не могла делать с этими чувствами . - сказала я. Кира не выдержала и убежала со слезами . Ник побежал за ней , а меня начали обзывать и унижать , как и её друзья , так и её враги.
** Тем временем в туалете **
# от лица Киры#
Черт . Как же достало .
Вдруг дверь открывает Ник.
- Чего тебе?- спросила я.
- Слушай , я знаю ,что тебе сейчас не легко , но позволь мне , помочь тебе. - Сказал Ник.
- Как ты поможешь мне? - спросила я.
- У меня свои средства есть и довольно эффективные. Я не поняла о каком методе идёт речь , но через несколько секунд , Ник вцепился в мои губы . Я оторвала его от себя и сказала:
- Боже мой! Что мы творим ? Это же не правильно.
- К черту правила.- сказал Ник и продолжил страстный поцелуй.
# От лица Стефани.#
Я наконец - то сбежала от этой разъярённой толпы и решила ещё раз поговорить с Кирой. Зайдя в туалет , я увидела то ,что довело меня до обморока .
Продолжение следует...❤️❤️❤️😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это...
Teen FictionВы когда нибудь влюблялись? Я тоже,но есть одна загвоздка. Я влюблена в парня моей лучшей подруги. Что мне делать? И как я поступлю? Я часто задаю себе вопрос " Что такое любовь?" ,но увы ответ я так и не нашла. Возможно ,после моей истории ,вы смо...