Конец?

40 8 2
                                    

Зашел врач.
- Стефани , не так ли?- спросил врач.
- Да.-ответила я.
- Хочу сообщить вам две новости . Одна- хорошая . Другая - плохая. С какой начинать?- врач.
- Думаю ... начните с хорошей.- недолго думая , ответила я.
- Хорошо, завтра мы вас выпишем и вы сможете отправиться домой. - врач.
- А что на счет плохой новости? - спросила мама.
- Мы не можем понять , из-за чего вы падаете в обморок . Нам нужно лучше вас обследовать. Именно поэтому,если вы еще раз упадете в обморок и попадете в нашу больницу, мы вас обследуем. - врач.
- Не лучше обследовать ее сейчас? Почему нужно ждать следующего раза?- спросила мама.
- Возможно это все, из-за недосыпания или обычной усталости. Поэтому, Стефани , ты должна больше спать. Старайся раньше ложиться спать. - сказал врач .
- Хорошо .- ответила я и покачала головой.
- Думаю , мне пора, уже поздно , мне еще учить уроки. - сказав это, Ден подошел и поцеловал меня в лоб.
- Заканчивайте, вы РОДСТВЕННИКИ! Перестаньте ввести себя ,как раньше. Я понимаю , чувства еще остались , но вам нужно забыть друг о друге , как о второй половинке . Вам не суждено быть вместе. - сказала мама , с повышенным тоном. Казалось вся больница слышала ее слова. Мне было больно, но в глубине души , я знала,что ее слова правда.
- Простите, но это всего лишь поцелуй в лоб. Тут нет ничего такого. - сказал Ден.
- Ден, не надо.- сказала я.
- Уходи.- из моих глаз , струей потекли слезы. Почему все так сложно? Я всего-то хочу быть счастливым человеком.
- Увидимся в школе, пока. До свидания, миссис Роуз( мать Стефани).- сказал Ден и хлопнул дверью.
- Дочь, может вернемся в Москву? Я подзаработала денег , купила машину и не большой дом. Мы будем жить вместе, я обеспечу тебе хорошую жизнь. Ты начнёшь жизнь с чистого листа. Забудешь жизнь в Англии, как страшный сон.- мама.
- И это твой план? Бежать от проблем? НЕТ! Даже, если я не могу быть с Деном , это не значит , что я не счастлива, что он мой брат . Это же прекрасно. Он очень хороший человек. Если уеду , больше не увижу его. Больно будет ,как и мне, так и ему. К тому же , здесь легче обеспечить жизнь. Я хочу с нуля добиться всего. - сказала я.
- Хорошо, это твое решение. Мне уже пора. Меня пригласили на ужин. - мама.
-На ужин? Кто тебя пригласил?- спросила я.
- Отец Дена. - покраснев ответила мама.
- Подожди! Если Ден мой родственник, то его отец тоже наш родственник! Его жена умерла ,когда родила девочку. Никто не знает ,куда пропала эта девочка . Она пропала в день ее рождения . - с грустью сказала я.
- Я ... родила тебя , поэтому не думай,что эта пропавшая девочка ты. Ладно, мне пора, а то опоздаю. - мама. Мама ушла , но на душе остался осадок , а в голове одна мысль. Кто та пропавшая девочка? Я должна узнать это.
Продолжение следует...❤️❤️❤️

Любовь-это...Место, где живут истории. Откройте их для себя