- Ник , это конечно всё прекрасно и чудесно , но мне нужно время . - я. Моё сердце разрывалось на части . Мне хотелось быть только с Деном ,но теперь Ник заставляет колотиться моё сердце ещё быстрее. Я не могла сказать "Да" , но и "Нет" сказать не могла тоже.
Мои мысли прервал его голос.
- Я всё понимаю и на ответ " Да" , я даже не рассчитывал . Ты должна знать,что в любом случае ,даже ,если ты не любишь меня ,а любишь кого-то другого, я хочу и буду хотеть,чтобы ты была счастлива.- Сказал Ник и взял меня за руку. От этих слов , из глаз потекли слезы. Я взяла и нежно обняла его,положив свою голову на его плечо.
- Пойдём ужинать?- нежно и тихо спросил Ник и взяв меня за руку ,повёл к столу.
- Да.- ответила я.
Мы поужинали и Ник предложил подвезти меня, я с большим удовольствием согласилась. Я попрощалась с Ником и он уехал. Поднимаясь по лестнице ,я встретила Дена.
- Что ты тут делаешь?- спросила я с большим удивлением.
- Я как раз тебя искал. Ты не отвечала не на звонки ,не на смс. Я начал волноваться и поэтому решил навестить и узнать всё ли в порядке.
- Всё в порядке,можешь идти домой.- холодно ответила я.
- Где ты была?- улыбка с его лица исчезла.
- Я ужинала с Ником! Доволен?- сказала я и обошла его стороной. Он взял меня за кисть и сказал.
- Да,что с тобой? Ты сама не своя! - начал кричать Ден.
- Ден! Ты врешь своей девушке. Твоя девушка ,моя лучшая подруга! Ты уверен ,что это я сама не своя? Знаешь в чем ещё проблема? В том ,что я вообще не могу решить ,кого люблю,потому,что... люблю двоих парней.- Начала со слезами орать на весь подъезд я. Ден отпустил мою руку.
- Разберись в своих чувствах.- отвернувшись ,направляясь к выходу , холодно сказал Ден. Я чувствовала его обиду и недоверие ко мне.
--- НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО---
*Прозвенел будильник*
Снова новый день. Для кого-то этот день принесёт удачу ,а для кого-то страдания и разочарование. В голове всё время крутился вчерашний разговор с Деном . Мне казалось,что я капитально разрушила наши с ним отношения. Я решила посмотреть новости по телевизору ,как вдруг наткнулась на ужасную трагедию.
* Новости*
- Сегодня ночью, разбился 17 летний подросток " Ден Крайтон" . Молодой человек вёл машину в нетрезвом состоянии. На данный момент , молодой человек находиться в больнице " London Road" . Увы на данный момент он без сознания. Врачи не уверены,что Ден сможет выжить. Это вопрос жизни и смерти..........."
Не веря своим глазам и ушам ,я быстро направилась в больницу,дабы узнать подробности происшествия. Неужели это Ден? Неужели всё из-за меня? К сожалению врачи не разреши мне его навестить,так ,как он был в критическом состоянии. Это был он. Я не верила своим глазам. В больнице я встретила Киру.
- Почему ты плачешь ? Неужели ты тоже видела новости?- спросила меня Кира.
- Да ,видела . Это ужасно . - сказала я и крепко её обняла. Слезы текли , я не могла остановиться . В голове начали появляться ужасные мысли : " Вдруг он умрет и я его никогда больше не увижу", " Это всё из-за меня ", "После этого ,он будет меня ненавидеть" .
--- Прошёл день,прошла ночь---
Я почивала в больнице с Кирой.
Неожиданно ко мне подошёл врач и спросил :
- Кто из вас Стефани?
- Я.- ответила я , в полу сонном состоянии.
- Ден очнулся и сказал ,что хочет вас видеть. - сказал врач.
- А имя "Кира " он случайно не упоминал?- спросила Кира.
- Увы нет. Он точно сказал "Стефани". Мисс вы идёте?- спросил врач.
- Да,конечно.- ответила я и последовала за врачом. Войдя в палату ,я и вправду увидела Дена. Я подбежала к постели ,взяла его за руку и сказала:
- Прости меня! Я люблю тебя . Я не хочу ,чтобы ты меня после этого ненавидел . Я надеюсь,что ты простишь. - я не успела договорить,как меня перебил Ден.
- Я люблю тебя. Ты помнишь наше обещание? Держи его в сердце и не забывай.- тихо прошептал Ден. Я видела,как ему было тяжело ,на лбу появлялись капельки пота,его рука дрожала и выглядел он очень бледно.
Неожиданно в комнату зашла Кира.
Продолжение следует...❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это...
Teen FictionВы когда нибудь влюблялись? Я тоже,но есть одна загвоздка. Я влюблена в парня моей лучшей подруги. Что мне делать? И как я поступлю? Я часто задаю себе вопрос " Что такое любовь?" ,но увы ответ я так и не нашла. Возможно ,после моей истории ,вы смо...