Неожиданный разговор...

66 22 3
                                    

Мы подъехали к его дому и он ,как джентльмен открыл мне дверь. Было 22:00 . Мы пошли к нему в комнату. Она была огромной.⬇️

Место много ,очень просторно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Место много ,очень просторно.
Мы сели на кравать ,он положил руку мне на ногу и сказал:
-Знаешь,как я хочу тебя сейчас поцеловать?
- А что тебе мешает это сделать?- тихо спросила я.
Он промолчал в ответ,но слова тут и не нужны были.
Он взял и поцеловал меня. Страсть накоплялась. Я повалила его и оказалась под ним. Я не поняла ,как это произошло. По телу мелкая дрожь. Он снял с себя майку. Я увидела его идеальный торс.
Его торс⤵️

- Стой! Не сейчас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Стой! Не сейчас. Я не готова.- поцеловав его сказала я.
Страсть утихла,он одел майку и начал странный разговор.
Он достал из шкафа красивую рамку и фото. На фотке была изображена семья. Его семья. Он достал фотку из рамки и оторвал лицо мамы.
- Что ты делаешь?- с ужасом на лице ,спросила я.
- Я тоже спрашивал у нее это,когда она уезжала от нас к своей новой семье,но увы в ответ я получил " я буду приезжать" ,но с тех пор ,она ещё ни раз не навестила меня. Прошло уже 13 лет. Сказав эти слова ,я увидела слезы в его глазах.
- Не плач. Я рядом. Я всегда буду рядом.- я сказала это и крепко его обняла.
Уже было очень поздно и Ник предложил переночевать у него. Я согласилась. Мы долго ещё разговаривали и не заметили ,как уснули в одной кровати.
*УТРО*
Вдруг в комнату кто-то вошёл и громким голосом прокричал на весь дом:
- Что тут происходит?- это была мать Ника.
От этого мы оба проснулись.
- Мама? Нет,это не то,о чем ты подумала. Она моя...- Ник.
Я его перебила.
- Девушка.- посмотрев на него ,сказала я.
Он только покачал головой.
- Вчера он заболел и я пришла его навестить,но нечаянно заснула . Не подумайте ничего.- сказала я.
- Да,я наверное простудился. - Ник.
- Хорошо. Голубки,а вам случайно не пора ли в школу?-мать Ника.
-Точно! Мне ещё домой надо.-сказала я и быстро начала собирать свои вещи.
- Я за тобой заеду- сказал Ник.
Я подошла к нему и поцеловала его. Мне было всё равно,что на нас смотрит его мать. Мне очень этого хотелось. Я успела съездить домой и собрать сумку. Я переоделась и в дверь позвонили. Это был Ден. Открыв дверь ,я была в шоке. Не успев ничего сказать,он взял и прижал меня к стене. Сердце начало биться быстрее.
- Где ты была ночью? Я хотел зайти к тебе,извиниться,что мы ушли без вас,но тебя не было дома.-Ден.
- Какое твоё дело? Я ночевала у
Ника.- грубо сказала я. Он сжал моё запястье сильнее.
- Так у тебя теперь есть парень?- шепнул он мне на ушко.
- Да,а у тебя девушка. - я.
Дверь была открыта и в неё зашёл Ник. Увидев эту картину Ник просто хлопнул дверью и ушёл. Я побежала за ним,но было поздно,я увидела только машину в далеке ...
Продолжение следует...
Как вам?❤️

Любовь-это...Место, где живут истории. Откройте их для себя