Любовь или ненависть?

28 8 1
                                    

Неожиданно я очнулась , вокруг : белые стены, капельница , катетер в моей вене, запах лекарств и врач , который бормотал что-то. Я не могла ничего понять . Боже ! Сколько успокоительного они мне вкололи? 
-  Вы меня слышите?- спрашивал меня врач.
-Что вы говорите? Я вас не слышу.- шепотом сказала я и снова отключилась.  Я не  знаю , сколько прошло времени ,но ,когда я очнулась , в палате сидели Ник и Кира. Увидев , что я очнулась ,они подбежали .
- С тобой всё впорядке? - Спросил Ник.
- Мы очень волновались.- добавила Кира.
- Вы вначале раните ,а потом пытаетесь перевешать рану. Кира, ты говорила , что я с тобой плохо поступила , а сама не лучше меня. -сказала я и отвернулась.
- А теперь, дайте мне поспать. Уходите.- дополнила я.
- Но , ты же должна была понять нас.- Кира.
- Уходите!- сказала я , зловещим голосом.
- Стефи , прости.- Ник.
- Уходите !!!- начала кричать я.
- Ладно, ладно . Мы уйдём , но ты рано или поздно вернёшься. - сказала Кира. Они ушли . В моих глазах наворачивались слёзы. В эту же секунду, в палату зашёл врач .
- Как вообще самочувствие? Вы уже поужинали?- спросил врач.
- Я не голодна.  Почему я оказалась здесь?- спросила я .
- Вы упали в обморок. Вероятно из-за переутомления, но скора вы поправитесь. Думаю , завтра к вечеру мы вас выпишем и вы сможете идти домой.
- Благодарю, но у меня есть одно очень заветное желание на данный момент.- сказала я и посмотрела на врача умиляющимися глазками.
- Я вас слушаю.- Врач.
- В палате No: 425 лежит мой парень . Он попал  в автокатастрофу. Ден Крайтон . Его положили в вашу больницу около двух дней назад.- я.
- Да, я помню этого пациента. Как я понимаю, вы бы хотели навестить его, так?- спросил врач.
- Да , это ведь всего этажом выше. - сказала я.
- Я всё понимаю, но вы ещё даже не в силах встать с кровати. Поспите , завтра утром у вас берут анализы крови. Вам нужно набраться сил, чтобы не потерять сознание, во время взятия анализов. Завтра ,я вам разрешу увидится с Деном . Спокойной ночи!- сказал врач и выключил свет.
- Спокойной ночи. - ответила ему я.
** НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО **
- Доброе утро!- с этими словами разбудила меня медсестра , пора взять у вас анализы.
- Да,хорошо.- чуть не засыпала я. У меня взяли анализы и сказали ,что через полчаса за мной зайдёт медсестра и отведёт к Дену. Радости не было границ. Я была полна энергии. Эти полчаса длились долго. Я не могла дождаться встречи и наконец-то ко мне заходит медсестра и говорит :
- Готова?
- Да.- ответила я и широко улыбнулась. И вот ,мы подходим к его палате. Я захожу внутрь и вижу ,как Кира и Ден обнимаются. Я начала психовать,закрыла дверь и быстрым шагом направлялась к лестнице. На встречу мне шёл Ник с тремя чашками кофе.
- Привет,Стеф.- сказал он мне.
Я не ответила и продолжила идти быстрым шагом .
Дойдя до палаты , я зашла внутрь ,легла в кровать и начала тихо плакать в подушку.
- Представляете,я сейчас шёл за кофем и вижу,как со стороны вашей палаты идёт Стефи. Я ей сказал "Привет", а она будто и не слышала ,просто прошла мимо. - сказал Ник ,Кире и Дену.
- Она в больнице? Что она тут делает?- спросил Ден.
- Она упала в школе , в обморок. - сказала Кира.
-Почему вы раньше не сказали?- спросил Ден и выбежал словно пуля из палаты.
*тук ,тук*
- Кто это?- спросила я.
- Ден!
- Чего тебе?- я.
- Можно войти?-спросил Ден.
- Да ,входи.-я.
- Воу, почему ты плачешь? Не плач,я рядом .- сказал Ден и обнял меня.
Наш разговор прервал врач.
- У меня для вас плохая новость.- сказал врач .

Продолжение следует ❤️

Любовь-это...Место, где живут истории. Откройте их для себя