Марк Туан. Звезда Халю. Любимый всеми айдол-загадка. Он всегда один, его взгляд пронзает тебя насквозь. Я знаю о нем многое. Маленький мальчик сбежал из дома и чтобы выжить танцевал на улицах. Я слежу за его деятельностью с момента дебюта, и даже лично его видела пару раз. Даже поговорила с ним на фанмитинге, но не думаю что он меня запомнил ведь тогда я была жирной, уродливой девочкой с брекитами и очками. Но время летит и люди меняются. Как и я. Я больше не уродина.Сказать по правде я немного...... чокнутая, то что вытворяю я не каждый сможет. В школе я груба и постоянно дерусь с парнями, они даже за глаза называют меня: " Чокнутая красотка". Девчонкам я и до своего похудения не нравилась поэтому мне нет до них особого дела. Чужое мнение меня не интересует. Я забыла вам представиться, меня зовут Чхве ЛиНа.
-ЛиНа, куда ты запихнула мои наушники?- брат носился по дому как угорелый. Да, у меня есть брат, я старше его на 2 минуты. Мы двойняшки. Семья у нас небольшая - мама и мы с ЛиКу. У нашей мамы свой бизнес. Она делает ювелирные украшения. Но я никогда не считала ее денег. Они мне и не нужны, к тому же я кажется нашла себе подработку на лето. Вчера пришло письмо с ответом из JYP. Для меня это огромная радость.Им нужен помощник менеджера, и меня приняли, но до этого ещё целых 3 месяца. Учимся мы с братом в элитной школе где у меня частенько бывают проблемы. Мы с ЛиКу в одном классе, но до того как я похудела он со мной даже не здоровался. Считал что я не похожа на его сестру. Теперь же он то и дело говорит всем что я его сестра и из-за этого у нас с ним небольшие разногласия. Не могу я ему этого простить.
-Не знаю куда ты их кинул.- ответила я и начала обувать кеды.
-Ты специально ведь куда нибудь их закинула.- да они валяются у меня в комнате под кроватью, это ему за то что вчера облил мою любимую кофточку своим машинным маслом. Механик хренов.
-Я их не брала.- нагло наврала я и вышла на улицу. Сев в машину пришлось ещё ждать пока этот оболтус выйдет из дома.
Долго себя он не заставил ждать, через минуту вылетел из дома как ошпаренный и сел в машину.-Они валялись у тебя под кроватью.- тыкал он мне в нос своими наушниками. Водитель завёл машину и повёз нас в школу.
-Понятия не имею как они там оказались.- демонстративно отвернулась к окну я.
-Стерва.- на это выражение он получил по голове подзатыльника.
-Совсем чокнутая?- обозлился он, держась за затылок.
-А ты только узнал?- зло шикнула я.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Около школы столпилось куча народу. Проходя мимо них я заметила в середине парня на байке. Байк был действительно крут не спорю, но кажется все смотрели не на байк а на парня что на нем. Меня же это не интересовало. Не обращая внимания на толпу я прошла мимо.-Эй, могу я узнать как тебя зовут?- окликнул меня кто то. Я шла молча, вдруг этот "кто-то " хватаем меня за плечо, перехватив его руку я выворачиваю ее ему за спину.
-Кто позволял тебе меня трогать?- держа руку парня за его спиной говорила я.
-Эй, ты чего, совсем уже? Отпусти больно же.- подтолкнув слегка его вперёд я отпустила его руку. Теперь я могла нормально его рассмотреть. Щенячье глаза, и белые волосы под кепкой не давали мне покоя, мне казалось что я знаю его.
-Чего тебе?- немного грубо спросила я.
-Так ты у нас злючка?- прищурился блондинчик.
-Немного ошибся, все зовут меня чокнутой. Поэтому лучше не стой у меня на пути.- наступила я ему на ногу и обойдя зашла в класс. Я плюхнулась на свою парту в конце класса и уставилась в окно. Прозвенел звонок и в класс вошёл учитель Пак, а за ним следом и тот блондинчик.
-Ребята, у нас новенький. Представится пожалуйста.- взглянул он на блондина.
-Хай, я Джексон. Приехал из Гонконга, надеюсь мы подружимся.- подмигнул он.
-Садись на свободное место, Джексон.- сказал учитель Пак и парень сел на свободное место впереди меня.
-Эй, Злючка, мы в одном классе.- с ухмылкой на лице повернулся ко мне Джексон.
-И? Меня должно это волновать?- отвернулась я к окну.
-Злючка, давай дружить?- уставился он на меня щенячьими глазками.
-Ты и месяца дружбы со мной не протянешь. Всегда один и тот же конец. Либо влюбишься либо возненавидишь. Уверен что готов к этому?- одарила я его своим фирменным взглядом.
-Видишь ли, Злючка, у меня есть девушка и есть тот кого я ненавижу, поэтому ты будешь мне другом.- протянула он мне руку. Обдумав его слова минуту я пожала ему руку.
Хмм, вот и первая глава. Предупреждаю сразу глав будет не больше 10. И когда выходить будут я тоже не знаю. Но надеюсь вы не разочаруетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутая красотка!
RomanceОна - чокнутая и в тоже время очень красива, он - странный и со своими секретами. Этим двоим суждено полюбить друг друга.