Глава 8

927 41 1
                                    

Pov ЛиНа.

Собравшись с силами я отправилась на работу. Сегодня я хотела уволиться, не была уверена что смогу с ним.....или с ними работать. Подходя к зданию JYP  я немного струсила, хоть и сама не понимала почему. На входе я встретила ЧанСона — макнэ группы 2PM.

-Здравствуйте,- поклонилась я.

-Привет, пойдём со мной.-  резко схватил парень меня за руку и повёл куда-то. Сил сопротивляться у меня не было, поэтому я решила плыть по течению. Чансон притащил меня в гримерку 2PM и усадил на диване.

-Давай поговорим о Марке.- ну нет я не хочу об этом говорить. Я молча встала с дивана и хотела выйти, но парень резко дернул меня за руку и я назад уселась на диван.

-Я не хочу о нем говорить.- отрезала я.

-Вы оба такие странные. Ты влюблена в него. А он влюблён в тебя. И это чертова трагедия, потому что ты , смотря на него, видишь звезды. Он, глядя на тебя, видит солнце. И вы оба думаете, что безразличны друг другу.

-Но так и есть! Я абсолютно  ничего к нему не чувствую. Он мне безразличен.

-Так уверена? Если бы это было так , ты бы сейчас не увольнялась а просто продолжала дальше работать.

-Как ты узнал?- растерялась я.

-Не трудно догадаться.- фыркнул парень.

-Это ничего не изменит. Он обманул меня и от этого очень больно.

-Я знаю, в жизни невозможно все предусмотреть, поэтому можно совершить немало ошибок. Но нельзя из-за страха перед ошибками или сожалениями отказываться от своих настоящих чувств.

-Знаешь, что говорит мне мама когда я ей вру и делаю больно?- немного успокоившись обратилась я к Чансону. Парень отрицательно покачал головой.

-Один маленький процент лжи...может перечеркнуть 99% правды. Своей ложью он перечеркнул всю правду и подорвал моё доверие.

-Послушай, ЛиНа, поговори с ним. И помоги ему с Томом. Помоги им стать одним целым.- потёр виски парень.

-Мне больно их видеть.- только сказала я это как в гримерку вошёл Марк или Том сначала я не поняла.

-Что ты здесь делаешь?- уставился он на меня.

-А что? Думал, я только в сказках бываю?- съязвила я.

Чокнутая красотка!Место, где живут истории. Откройте их для себя