Глава 4

1.3K 56 4
                                    

Pov Марк (Том-вторая личность)

Неужели прошёл целый месяц? Он не выпускал меня месяц и вдруг сдался, неужели это из-за той девушки? Чхве ЛиНа, ты загадка для меня, как тебе удалось это? Что же случилось? Если ты ответ на мои вопросы то я не отпущу тебя. Думаю Марк уже успел с ней поссорится знаю я его. Настоящий слабак, который только и умеет срывать свой гнев на других. Если бы не я он давно бы уже умер, только я не даю ему умереть. Но все же ЛиНа бойкая девушка и немного чокнутая постоять за себя она сможет. Единственное что меня мучает это Джексон, как так вышло что он и ЛиНа знакомы? Думаю этот идиот понял что я не Марк, ведь именно из-за него Марк целый месяц не выпускал меня. Джексон был и моим другом.Этот парень сразу понял что у Марка раздвоение личности, быстро меня вычислил, но сначала мы дружили. Где-то около года.Вскоре что-то резко поменялось и он предал меня.С помощью гипноза им удалось усыпить меня. И Марк целый месяц был один забыв обо мне. Но я вернулся и теперь просто так не уйду. Интересно как поживает Элли? Тронувшись с места я отправился в кафе к девушке с которой встречался больше 4-х месяцев, это если считать вместе с тем что меня не было. Приехав на место в огромном стеклянном окне я увидел Элли и.... Джексона? Не медля ни секунды я вошёл в кафе.

-Элли, что здесь мать твою происходит?!- крикнул я на них.

-Том?!- искренне удивилась девушка.

-Я думал что нравлюсь тебе, а оказывается нужен был всего лишь на время.- мне очень нравилась эта девушка. Элли сжала ручки в кулаки и ее глаза покраснели от накатившихся слез.

-Ты мудак! Я долго ждала, чтобы сказать тебе это. Я собиралась сказать тебе много всего, но слов недостаточно, теперь когда ты передо мной. Слова "мудак" недостаточно, чтобы описать парня который пудрит девушкам мозги. Это наглость, что ты ведёшь себя таким образом. Давая ложные надежды. Убивая своим видом и шармом. Естественно, Я здесь жертва. Но я не могу ничего делать, кроме как молиться чтобы ты получил свою карму. И надеяться что ты почувствуешь ту же боль что нанёс мне. Если бы я смогла околдовать тебя я бы так и сделала! И я бы прокалывала иглой твоё сердце. Снова и снова. Но я ничего не могу сделать! Конец. Ты разрушил меня. Теперь ты счастлив? Счастлив? Мудак! Подонок! - это был первый раз когда я видел в глазах девушки столько ненависти. Но ведь я не понимал что сделал такого что ее обидело?!

Чокнутая красотка!Место, где живут истории. Откройте их для себя