Pov ЛиНа.
Прошло 2 месяца с начала моей работы в JYP. И кажется я поняла для себя что люблю Марка. Действительно люблю, временами он бывает грубым, а в другие моменты он заботлив и внимателен.Но даже когда груб он продолжает заботиться обо мне.
Тот поцелуй, что он украл, он все ещё в моем сердце и в моей душе. Но он не любит меня и от этого моё сердце разрывается. Это пытка любить того, кто не любит тебя. Но, в некотором смысле, если тебя любит тот , с кем ты не хочешь быть рядом, или тебя принуждают любить в ответ.... это ещё большая пытка. И что из этого можно назвать любовью? Где начинается одержимость? Как мне перестать любить его? Что сделать с этим дурацким сердцем?Pov Марк.
Что со мной творится? Почему так сильно хочется увидеть ЛиНа? Почему я так сильно скучаю по ней?Все ведь изначально было чтобы позлить Тома, но что-то пошло не так.
-Хен, как понять что ты влюблён?- обратился я к своему менеджеру.
-Почему вдруг такой вопрос?
-Просто ответь.
-Симптомы любви очень просты. Ты не можешь выкинуть этого человека из своей головы, постоянно думаешь о ней.... Потом ты вспоминаешь даже незначительные детали. У тебя улыбка на лице, каждый раз, когда представляешь и вспоминаешь ее красивое лицо. И последнее, самое главное, это когда не важно куда смотришь, направо или налево, вверх или вниз, ты всюду видишь ее! Если все эти симптомы присутствуют, значит ты влюбился.- Хен поправил очки и склонил голову набок изучая мою реакцию.
-Я думаю что есть ещё один симптом, который указывает на влюбленность.- подал голос Пак Джинен- хен. Я тут же вскочил на ноги и сделал поклон.
-Какой же, президент?- поинтересовался я.
-Если чувствуешь , что этот человек становится частью твоего мира. Ты мечтаешь, чтобы завтра он оказался рядом, послезавтра тоже, а потом и всю жизнь. Каждую минуту и секунду своей жизни, ты видишь его рядом с собой, в горе и в радости, здесь или там, в достатке и бедности. Ты всегда хочешь быть рядом с ней, хочешь чтобы она всегда была рядом с тобой.- если сложить все вместе можно подумать что я и правда влюбился в эту девочку, но такого ведь не может быть, верно? Нет Марк, у тебя просто временное помешательство.
-А что такое Марк, ты влюбился?- положил свою руку мне на плечо JYP.
-Нет, это просто интерес.- отмахнулся я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутая красотка!
RomanceОна - чокнутая и в тоже время очень красива, он - странный и со своими секретами. Этим двоим суждено полюбить друг друга.