Глава 5

1K 54 9
                                    

-Ты спятил?!- схватила я его за руку и заломила ему за спину. Марк сделал шаг вперёд и сделав поворот освободился от хватки тем самым чуть не сбив меня с ног.

-Оставаться в здравом уме просто нет сил. Мир слишком несправедлив.- проговорил он .

-Если таким путём он не появляется как насчёт такого?- разговаривал он сам с собой и вдруг резко прижал меня к стенке. Запустив одну руку мне в волосы а второю положив на бедро Марк начал подниматься все выше, меня жутко радовал и одновременно расстраивал тот факт что я была в джинсах. Оттянув меня за волосы, он своей нагой заблокировал мне путь к отступлению после чего оставил засос на моей шее. Мозг кричал что нужно его остановить, а сердце велело этого не делать. Тут Марк резко ударяется головой о моё плечо и после этого передо мной открываются глаза в которых я тонула вчера.

-ЛиНа?- он резко отходит от меня.

-Что этот придурок пытался сделать?- он говорит о себе в третьем лице?

-Это надо у тебя спросить, что ты пытался сделать?!- не растерялась я и отодвинув воротник рубашки показала ему засос что он оставил минуту назад.

-Ну ты и свинья Марк Туан.- руганулся он сам на себя.

-Прости ЛиНа, я правда не хотел этого,- в сердце что-то кольнуло.

-У тебя что раздвоение личности?- в шутку спросила я заметив что он вдруг подобрел ко мне. Парень замер, на секунду мне показалась растерянность в его глазах.

-Шутка,- проговорила я и парень медленно расплылся в улыбке.

-Ты меня раскусила, приятно познакомиться я Том.- протянул он мне руку. Приняв его шутку я пожала руку в ответ.

-Ну чтож Том,- выделила я его имя,- будем знакомы. А теперь если ты не против то, может сходим чего-нибудь перекусить?- поправила я свою рубашку и пальцами расчесала волосы.

-Как насчёт "Sabwey"? Говорят хорошее местечко.- пропустил Марк меня вперёд.

-Люблю там есть. Мне нравится!- радостно захлопала в ладоши я.

-Кстати почему вдруг Том?- мне было любопытно почему?

-Том- второе имя, Марк-Том Туан - это моё полное имя. - как то грустно улыбнулся он.

-Понятно, мне нравится, хочешь я буду называть тебя Томом?

-Хочу чтобы ты звала меня Оппой.- гордо заявил он.

Чокнутая красотка!Место, где живут истории. Откройте их для себя