Бегая по зданию JYP я искала Марка везде, сердце бешено колотилось. В голове крутились лишь мысли о том, что он болен и ему сейчас нужна помощь. Свернув в сторону танцевального зала я услышала музыку, приоткрыв дверь я облегченно вздохнула. Я нашла его. Марк практиковался в танцах с его волос стекали капли пота меня парень даже не заметил. Как только музыка стихла он взглянул на меня и этот взгляд был очень тёплым и пронзающим насквозь.
-Мы искали тебя,- оторвавшись от его взгляда сказала я.
-Эммм...напомни пожалуйста как тебе зовут?- взяв полотенец со скамейки Марк подошёл ко мне. Почему это вдруг он начал вежливо со мной разговаривать?
-Что с тобой? Прошло всего 10 минут а ты уже забыл как меня зовут?- парень с минуту молча стоял и просто смотрел на меня после чего тепло улыбнулся. Не той улыбкой когда увидел меня в гримерке, это другая улыбка, искренняя.
-Ну хорошо, ЛиНа помощник твоего менеджера.- ещё раз представилась я.
-Прости,у меня бывают пробелы в памяти.- и снова он вежливый. Что же это с ним. Тут я вспомнила что нужно позвонить менеджеру Киму и сказать что я нашла Марка. Но только я достала телефон как дверь открылась и вошёл менеджер Ким.
-О, Хен!- воскликнул Марк и подойдя к мужчине сжал его в медвежьих объятиях.
-Т-т-том?- заикаясь спросил мужчина Марка. У меня глюки или он назвал его другим именем?
-Хен, ты чего это же я Марк, с чего это ты вдруг назвал меня Томом?- игриво спросил мужчину Марк.
-А!а! Прости, Марк!- немного растеряно ответил менеджер Ким.
-Хен, зачем ты заставил девушку бегать и искать Ма..,- осекся Марк, но продолжил,- меня по этому огромному зданию?
-Это моя работа, все в порядке.- вмешалась я.
-Простите, что заставил вас поволноваться.- снова этой тёплой улыбкой улыбнулся Марк.
-ЛиНа, на сегодня ты можешь быть свободна. Я вышлю тебе на почту расписание Марка на завтра.- обратился ко мне менеджер Ким.
-Хорошо поработала.- потрепал меня по волосам Марк от этого его действия я немного растерялась. С этим парнем что-то странное, 20 минут назад он готов был лишить меня работы, а сейчас очень добр и вежлив, он точно один человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутая красотка!
RomanceОна - чокнутая и в тоже время очень красива, он - странный и со своими секретами. Этим двоим суждено полюбить друг друга.