-Выпустите меня! Не хотите? Я по хорошему прошу.. -кричала Соми на весь дом.
-Уж прости ты нас сестренка!-за дверью послышалось голос брата, -В школу ходят учиться, а не проследовать какого-то идиота! -сказал Тэхен что-то читая в телефоне.
-Идиоты, не указываете мне что делать. Я уже довольно взрослая! -разозлилась Соми. -За что мне такие братья? Ненавижу вас!
-Мы же не виноваты, что наша мама два раза вышла замуж! -сказал Чимин и засмеялся. -Соми, мы выпустим тебя, если ты обещаешь не бегать за тем придурком.
-Он не придурок!
-Раз не хочешь, мы пошли в школу. -Тэхен встал и сделал вид что они уходят.
-Ладно-ладно.-согласилась Соми.
-Чимин открыл двери и строго посмотрел на сестру.-Простите меня, -опустив голову сказала девушка
-Пока мама не вернется, будешь нам подчиняться, -улыбнулся Тэхен приобняв ее за плечи, -Учти сестренка,-уже раздраженно улыбался он
-Всего лишь три месяца! -Соми оттолкнула брата от себя и спустилась вниз.
-Завтрак готов,-сказал Чимин спускаясь за ней
-Я не голодна! -Соми вышла и села в машину.
-Ты так похожа на своего отца! Вы как не разлей вода, характер, лицо, даже походка. -издевался над ней Тэхен.
-Мой папа в отличии от твоего, не женился 10 раз! -фыркнула Соми в ответ. Она ухмыльнулась думая что заставила его замолчать, и начала кому-то набирать.
-Вааах, сестренка, почему я хочу отобрать у тебя телефон? Странно ведь да? - Тэхен забрал ее телефон и улыбнулся, -Верну через неделю!
-Оппа! -закричала она. -Отдай сюда, как мне без него жить?
-Представь что ты дочь не богатых родителей, и живи дальше! -ответил Тэхен и сел вперед. -Чимин, поторопись...
********
Трое пришли в школу
-Господин, заберете Соми в 14:30! -сказал Чимин водителю.-У меня кружок! -недовольно посмотрела Соми на брата
-Сегодня среда, а кружок по-понедельникам и пятницам, -ответил Тэхен и пошел вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? Школа 2017
Fanfiction-Я сходил с ума дважды: когда влюбился в тебя, и когда мы попрощались. Спасибо, что было моим другом. -Но наша дружба началась так же внезапно, как и закончилась. Прости, друг мой, но мне и вправду жаль...