Соми сидела в участке. Ей было очень страшно. Лишь один мысль о том что Гаен умерла, выводила ее из себя. Ей казалась будто она задыхается, с каждым днём всё становилось труднее.
-Как вы можете арестовать моего ребенка? У вас есть доказательсва,что именно моя дочь убила её?-кричала мама Соми
-Дорогой я так больше не могу!!-сказала она смотря на мужа. Он был очень богатым и у него было очень много связей. Спустя несколько часов Соми выпустили и она вернулась домой.
-Спасибо вам,-поблагодарила она господину Кану
-Ты должна отдыхать,-сказала мама. Соми пошла в свою комнату.
-Не переживай, все будет хорошо,-сказал муж
-Как они посмели арестовать её? Соми, бедная моя дочь, она должно быть очень испугалась. -мама приготовила кашу и хотела отвезти к ней.
-Можно сделать это мне?-войдя в кухня спросил Даниель. Мама улыбнулась и с радостью согласилась.
Соми сидела смотря в одну точку. Вдруг кто-то постучал в дверь.
-Твоя мать приготовила кашу!-сказал Даниель поставив поднос на стол. -Ты почему так переживаешь? Ведь Ли Гаен сама выбрала смерть.
-Откуда ты все это знаешь?-Соми удивленно посмотрела на парня.
-Откуда?-усмехнулся Даниель,-Скоро узнаешь..-ответил он и вышел.
Следующий день Соми пришла в школа. Она не стала отвечать на вопросы одноклассников.
-Ты в порядке?-спросил Чонгук остановив Соми. Она была в библиотеке и искала кое какие книги.
-Да,-ответила Соми и пошла вперед.
-Соми,-снова остановил ее Чонгук. -Точно все в порядке? -переспросил он. Девушка улыбнулась ему и ответила.
-После встречи с тобой,стало лучше.
-Подожди немного, скоро все вернется по своим местам.-сказал Чонгук и обнял девушку. Соми забыла как дышать.
-Дыши,-засмеялся парень. -Я не хочу чтобы тебя что-то тревожило. Я люблю тебя, Чон Соми.-Чонгук наклонился к ней и поцеловал ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? Школа 2017
Fanfiction-Я сходил с ума дважды: когда влюбился в тебя, и когда мы попрощались. Спасибо, что было моим другом. -Но наша дружба началась так же внезапно, как и закончилась. Прости, друг мой, но мне и вправду жаль...