-Соми, не хочешь прогуляться? -спросил Тэхен
-Нет, -ответила она и укрылась одеялом. Больше ничего не сказав Тэхен вышел из её комнаты.
-Как она? -спросил Чимин
-Всё такая же! Соми не хочет чтобы мы сдали их в полицию. -сказал Тэхен тяжело выдохнув
-О чем это вы шепчите? -неожиданно спросил Даниель
-Во первых, это не твое дело, а во вторых, тебе лучше уйти из этого дома пока я не заставил. -сказал Чимин посмотрев на парня. Даниель лишь усмехнулся и пошел в свою комнату.
****
Следующий день Соми пришла в школу.
-Как ты? -спросила Дахен сев рядом.
-Хорошо, -ответила Соми и улыбнулась.
-Слышали, Ким Самуэль бросает школу! -зайдя в класс сказал Джихун
"Можешь выйти на улицу? "-написал Самуэль. Соми решила что будет правильно поговорить с ним и вышла.
-Ты наверное удивлена? -спросил он
-Ещё бы! -сердито сказала Соми
-Бросаешь школу? Убежать решил?
-Даже если я скажу тебе правду, знаю что не поверишь! Поэтому, можешь думать что я избегаю.-сказал Самуэль смотря на Соми. -Будешь ли ты вспоминать меня, хотя бы иногда?
-Мерзко вспоминать каких лживых людей я когда-то считала родными. Я ведь верила тебе... Прощай Ким Самуэль, ты должен быть благодарен, что я отпускаю тебя. -Соми пошла в сторону школы.
-А ты так и не поняла меня! -вслед прошептал Самуэль.
***
Самуэль встретился со своим боссом и Чонгуком. Они сидели и обсуждали как дальше поступить.
-Это всё моя вина! Простите меня босс! -виновато сказал Самуэль.
-Что прошло то прошло! Что там с Ли СуЕн? -босс посмотрел на Чонгука. Он молча сидел и думал о своем.
-Чонгук? -сказал он еще раз.
-Что? Да, простите меня! -растерянно произнес он
-Ты какой-то странный. Что-то случилось?
-Да нет. Что могло случиться? Если всё, то я пойду.-Чонгук собирался уже уходить.
-Ли СуЕн всё ещё у них, соберитесь, на этот раз мы не можем её упустить!
-Да босс, -в один голос сказали Чонгук и Самуэль и поклонившись ему ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? Школа 2017
Fanfiction-Я сходил с ума дважды: когда влюбился в тебя, и когда мы попрощались. Спасибо, что было моим другом. -Но наша дружба началась так же внезапно, как и закончилась. Прости, друг мой, но мне и вправду жаль...