Где я? Что со мной случилось? -шепотом спросила она
-Не помнишь? Ты же с лестницы упала. -ответил Чимин
-Это ведь не сон? Я же не сплю?-не понимала Соми
-Да что с тобой? Конечно не сон, -засмеялся брат, -Тебя завтра выпишут.
-А сколько дней я была без сознании?
-Три дня,
-А как я упала?
-Правда не помнишь? Утром мы с Тэхеном заперли тебя в комнате. Когда выпустили ты начала гоняться за нами, и вот упала.
-Неужели всё это было сном?
****
Стоя за дверью, Соми не осмелилась открыть её. Ведь всё, что было 4 дня назад кажется ей кошмарным сном. Вдруг кто-то открыл дверь. Это был Пак Джихун.-О! Соми, тебе уже лучше? -спросил парень улыбнувшись. -Ребята, Чон Соми вернулась, -крикнул он и впустил её в класс.
-Как я соскучилась, -Дахен набросилась обнять подругу. -Пока тебя не было в школе, к нам перевелись красавчики,
-Соми удивленно уставилась на подругу.-Привет, меня зовут Кан Даниель, -мило улыбнулся парень
-А я, -начал второй...
-Ким Самуэль, -закончила за него Соми и тут-же обняла его.
-Прости меня, -сказала она, Спасибо что ты жив. -Соми уже отпустила его и посмотрела в глаза.
-Я не совсем тебя понял, -удивился Самуэль
-Ли Гаен? -Соми подошла к ней.
-Что-то случилось? -спросила девушка. Соми молча обняла её и заплакала. Никто не понимал что она творит, но Соми и сама была удивлена.
Весь урок она смотрела в окно. "А как же Чонгук?"-подумала она. "Неужели он тоже всего лишь мой сон?"
Когда прозвенел звонок Соми выбежала из класса и поднялась на крышу. На перилах кто-то сидел и смотрел вниз. Сердце бешено забилось. Не спеша она подошла к парню. Он явно заметил девушку и обернулся к ней.
-Чон,,, Чонгук? -спросила Соми
-Что? -переспросил парень, -Я Мин Юнги.
-Где Чонгук? Ты знаешь где он?
-А кто он такой?
-Вы же всегда играли с ним футбол,
-Я не знаю такого парня!
-Неужели? -в глазах Соми покатились слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? Школа 2017
Fanfiction-Я сходил с ума дважды: когда влюбился в тебя, и когда мы попрощались. Спасибо, что было моим другом. -Но наша дружба началась так же внезапно, как и закончилась. Прости, друг мой, но мне и вправду жаль...