-Суен похители прямо из больницы, как мне успакоиться?.-пониковала Соми
-Чон Соми,-Чимин схватил ее за плечи заставляя смотреть на себя, -соберись, ты не виновата! -сказал он и обнял сестру
-Оппа, мне уже страшно от этого,-призналась девушка прижавшись к нему
-Все вернется по своим местам, подожди немного... подожди.
***
Неделя спустя.
Все это время в жизни Соми ничего не изменилось. Она стала замкнутой. Самуэль хорошо подружился с ней, всегда был рядом, веселил ее, помогал, но все равно Соми только об одном и думала.
Полицейские не могли найти СуЕн.Соми как всегда сидела на крыше. Смотря на голубое небо она тяжело выдохнуло.
-Ты в порядке?-спросил знакомый голос. Она сразу узнала его и улыбнулась.
-Конечно,-солгала Соми
-Вижу,-сказал Чонгук и протянул руку. -Хочешь сбежать со мной сегодня?
Соми молчала...-"Не поступай так со мной, я ведь все сильнее влюбляюсь в тебя!" -Соми взяла его за руку и улыбнулась. Чонгук также улыбался и они покинули крышу. В коридоре все смотрели на них с открытым ртом.
-Что вы делаете?-остановил их Тэхен
-Прогуливаем, -спокойно ответил Чонгук и потащил девушку за собой.
-Куда мы пойдем?-спросила Соми
-А ты любишь море?-улыбнувшись спросил Чонгук.
***
-Что вы собираетесь с ней сделать?
-Это девчонка, сама решила свою судьбу.-сказал Босс
-Как там Чон Соми?
-Она все еще винит себя.
-Пусть продолжает, ты сделал что я сказал тебе ранее?
-Да Босс, как и вы хотели я познакомил отца с ней.
***
-Тебе не кажется что Соми ведет себя странно?-спросил Джихун смотря на Дахен. Они ждали автобуса.
-Я ее понимаю, наконец ее мечта сбылась,-сказала девушка
-Что за мечта? Сбежать с урока?
-Пак Джихун, вроде бы ты умный но тупишь много!
-Спасибо за комплимент!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? Школа 2017
Fanfiction-Я сходил с ума дважды: когда влюбился в тебя, и когда мы попрощались. Спасибо, что было моим другом. -Но наша дружба началась так же внезапно, как и закончилась. Прости, друг мой, но мне и вправду жаль...