8

667 39 0
                                    

-Ребята, все здесь? -спросил учитель

-Все, кроме Соми, -ответила Дахен, -Она мне написала что её мама заболела.

-Хорошо, никуда не торопитесь, на улице нас ждет автобус. -сказал учитель и вышел из класса.

***

-Вы должны передать нам Ли СуЕн! -сказал Чонгук. Он разговаривал с мужчиной, ему было около 45.

-Ты смелее чем я думал! -усмехнулся тот, -Почему бы тебе не присоединиться к нам? Я заплачу тебе в три раза больше. -предложил он

-Господин Нам, мне не нужны ваши деньги! -сказал Чонгук.

-Босс, -в комнату зашел высокий и очень красивый парень. -Она очнулась, -скакал он

-Вы же знаете друг друга? -спросил босс

-Чон Чонгук, кто же его не знает? Рад встречи, я Кан Даниель! -ухмыляясь сказал он.

-Приходи в этот адрес к трем часам, ты получишь то что хотел. -господин Нам оставил на столе бумажку и вышел.

***

Открыв глаза Соми обвела взглядом темный кабинет и поняла что находится в подвале.
Голова сильно кружилась, руки и ноги были завязаны.  Она попыталась вспомнить всё что было.

-Не скучала? -за спиной она услышала знакомый голос, -Удивлена, да, это я! Твой любимый брат, -сказал Даниель сев напротив.

-Что ты творишь? -спросила Соми, -Кто ты такой?

-Я должен ответить? -спросил он и засмеялся, -Если не отвечу, придушишь меня?

-Нет, я тебя убью. Теперь и вправду стану убийцей! -со злостью сказала Соми, в её глазах покатились слезы, -Я убью тебя, -кричала она

-Если не хочешь отправиться вслед за Ли Гаеном, лучше будь потише.

-Это сделал ты?

-А кто же тогда, если не я?-Даниель усмехнулся и посмотрел на девушку, -Точно, твой парень, Чон Чонгук? Не зная правду, бросила бедного парня! -Ты не думай что я убийца, и Ли СуЕн и Ли Гаен, сами решили покончить с собой.

-Почему ты это делаешь? Для чего?-спросила Соми смотря ему в глаза

-Ты никогда не поймешь. -сказал Даниель и ушел.

***

-Позвони Соми, узнай как она там? -сказал Чимин

-У неё телефон выключен! Сказала что учитель соберет все телефоны, -Тэхен посмотрел на Чимина, -Мама снова уехала?

Кто ты? Школа 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя