От лица Леси.
Я пыталась считать. Сбилась на восьми тысячах семидесяти трех. Сто тридцать четыре минуты. Полтора часа. И так около двадцати раз, может больше.
Постоянно кто-то разговаривает. Я не всегда понимаю кто говорит, голоса разные. Мама, папа, Аня, может даже Макс.
Не было двух человек, которых я ждала больше всего. Денис и Ян.
Я безумно боюсь проснуться и узнать что Денис мертв. Все это время я утешаю себя мыслями, что он жив, но он пока просто не в состоянии прийти ко мне, так-же как и я к нему.
- Привет солнышко.-услышала я мамин голос.
Каждый день она приходит и плачет. Просит очнуться, иногда, наверное когда слез уже не остаётся, пытается вспомнить что весёлого происходило вчера, или вспоминает что-нибудь из моего детства. Вчера рассказывала как мы ходили в цирк. Я описалась и мама в туалете переодевала меня в свои шорты, которые приходилось держать чтобы они не слетели с меня, упомянула как папа нервничал по дороге домой потому что туника еле прикрывала мамин зад. Она говорит что это было когда мне было уже почти пять, но я не помню этого. Представляя эту картину было смешно, а тогда, мне наверное было просто классно, что я в маминых шортах. Мама тоже смеялась.
- Дорогая...- грустно протянула мама.
Но смеялась вчера, сейчас она только зашла и сам вид того что я уже неизвестно какой день лежу так, убивает её, убивает папу.
- У папы сегодня день рождения. Он приедет ближе к вечеру. Как думаешь, получится у тебя сделать ему самый незабываемый подарок? - я слышу скрип кресла, когда в кресло садится мама, он еле слышен, папа усаживается в него молча, скрип намного протяжнее и глубже.
- Мы очень скучаем...- у мамы дрожит голос. - Тебе не надоело слышать как я плачу?
Когда тут никого нет, я слышу машины, смех детей, крики их родителей с просьбами быть аккуратнее. Птицы.
- Мы очень сильно скучаем по тебе.
Я тоже.
- Эти 2 месяца, каждый день длится так долго... Я не могу спать, папа стал очень много времени проводить на работе, он и так проводит там большую часть времени, но теперь...
2 месяца. За это время все кто был тут, вспоминали так много хороших моментов в наших жизнях, совместных, или тех, где я не участвовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг 3. Жизнь после смерти.
Teen FictionТы думаешь, что это конец... Попробуй представить на минуту, что тебя больше нет, все. Ты больше не увидишь никогда родителей, друзей. Или вспомнить какие были последние слова мамы перед тем как все померкло. Найди в себе силы исправить все, иначе б...