На фото дом Миланы и Арины.
Сейчас я в аэропорту. Нас с Ариной провожают родители.
-Мам,пап,я буду по вам скучать,-говорю я
-Мы тоже будем по тебе скучать,солнышко,-сказала моя мама.
Объявили наш рейс.
-Пока мам,пап,-говорим мы с Ариной и бежим на посадку.
************************
Сейчас мы уже в самолёте. Через 2 часа мы уже будем в Екатеринбурге. Сейчас я смотрю на людей в самолёте,а Арина спит. Ну ничего,посмотрит в зеркало и не будет больше спать,когда я рядом.
************************
Мы дома. Сейчас я прячусь в шкафу от Ри,из-за того,что я на её лице нарисовала усики(как у котёнка).
Нет,я её не боюсь,я боюсь щекотки. Я услышала звонок в дверь и побежала открывать. Около двери уже стоит Ри.
-Здравствуйте,-говорит нам курьер.
-Здравствуйте,-говорит Ри.
А что было дальше я не знаю. Я ушла на кухню. Слышу как закрылась дверь. Ри пришла на кухню с пиццей.
-Давай кушать?-спрашивает Ри и ставит пиццу на стол.
-Давай,-говорю я.
-Я поставлю чайник,-сказала я.
Фух, кажется Ри забыла про усы.
-И нет,я не забыла про усы,просто тебе повезло,что твоя рука взяла не маркер,а фломастер,-сказала Ри,а я посмотрела на неё с удивлением.
-Н-но к-как?-все ещё удивлённая спрашиваю я.
-Я Ванга,-сказала Ри,и я засмеялась.
***************************
Сейчас я ложусь спать. Новая спальня мне очень нравится. В моей спальне есть 2-х спальная кровать,тумбочка,стол,стул,шкаф.Завтра идти в школу. Мама сказала,что документы отданы давно,и завтра у нас первое сентября.
Следующая глава завтра! Если есть ошибки пишите,позже исправлю. Люблю,ваша Vika_____😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь #Wattys2016
Novela JuvenilЭто моя первая книга. Книга про девушку по имени Милана. Приятного чтения)))