20 часть. Эпилог.

30 5 0
                                    

P.O.V. Максим.
Мы подключили все наши связи, и все это было безрезультатно. Милану не нашли. Мы похоронили Милану,только без тела,просто поставили памятник из мрамора. Я очень часто хожу на её могилу,почти каждый день. Я к ней хожу уже год. Сегодня её день рождения,ей 19 лет. А теперь,я вам кратко расскажу о жизни других. Начнём пожалуй с Арины. У Артёма с Ариной родилась дочка,зовут её Милана. Они её назвали в честь неё,моей любимой... Арина очень тяжело пережила смерть Миланы,а ей ведь было нельзя волноваться. Не смотря на то,что Арина,где-то месяц ревела,кричала,с ребёнком все хорошо. Я помню один случай после которого,я чуть слезу не пустил. Вообщем прихожу я на кладбище и вижу,как у могилы,сидит на коленях Арина,плачет и разговаривает с ней. Она говорила с ней где-то час,я не стал подходить и мешать ей. Вообщем из-за этого стресса,после родов,Арина очень похудела. Дальше Артём. Артем, он её брат,и ему очень тяжело далась её смерть. Не смотря на то,что в детстве,они не жили вместе,за эти несколько лет,он её очень полюбил. Первое время(это где-то месяц,полтора) Артём сидел в комнате и не с кем не разговаривал,даже не выходил. Из-за этого он очень похудел. Уже не было того накаченного пацана,а был очень худой мужчина. Из-за того,что он похудел,он стал выглядеть старше. Дальше Лада. На самом деле,она не знает. Лада переехала вместе со своим мужем,братом,сестрой и девушкой брата. И я даже не знаю куда. О Диме не слуху,не духу. Он тоже в другой стране,соответственно он не знает о её смерти. А я... Моя жизнь,типична и однообразна. Первое время(три месяца) я пил. Я не выходил из дома и пил. Но как-то раз в дом в бежал Артём,отобрал весь алкоголь,избил меня. Но я на него за это не злюсь,а наоборот благодарен ему. Если бы не он,я бы умер. Я никогда не забуду его слова. Он меня бил и вовремя этого,он говорил:,, Соберись тряпка! Хватит бухать. Ты понимаешь,что ты сдохнешь,если не прекратишь пить! Милана не такого полюбила. Ты не достоин её,не смотря на то,что её нет. И если ты не перестанешь бухать,я тебя убью! И Милана бы сделала также! Вернись на работу,сходи к ней на кладбище! Она все таки почти твоя жена!,,. Несмотря на то,что я был пьяный,эти слова,я никогда не забуду. После этого я вернулся на работу. Теперь каждый день у меня одинаковый. Работа,кладбище,кровать. Всё. Мне все говорят:,,Забудь её и найди новую девушку,её не вернуть,,. Ну не могу я её забыть,не могу! Вот так я и живу. Вот так МЫ и живём.
P.O.V. Автор.
Вот и конец! Надеюсь тебе понравилась моя книга! Позже я выпущу 2 часть этой книги.Спасибо,за прочтение. Люблю,твоя Vika_____💝

Моя новая жизнь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя