14 часть.Боже мой,она такая милая.

25 5 0
                                    

-Мы сделали всё,что могли,сейчас она спит.-сказал доктор.
-К ней можно?-спрашиваю я.
-Только кто-то один,а то разбудите.-сказал врач.
Я посмотрел на ребят,и Арина меня затолкала к ней в палату.
Я прохожу и вижу её. К ней подключено очень много аппаратов,всё тело перевязано. Она спит. Даже в таком состоянии,во сне,она улыбается. Боже мой,она такая милая... Я сажусь в кресло,которое стоит возле её кровати,беру её за руку. В этот момент я сразу расслабляюсь. Забываю о том,что часа 3,я сидел и переживал за неё. Я чувствую,что она рядом,что она жива...это главное. Мне с ней было так спокойно,что я потихоньку начал засыпать.
P.O.V. Милана.
Я открываю глаза. Всё тело щиплет и болит. Ещё горло пересохло,хочется пить. Я чувствую,что кто-то держит мою руку. Поворачиваю голову и вижу... Максима... Он такой милый,когда спит... И вообще мне кажется я его люблю... Если раньше мне просто нравились мальчики,то сейчас кажется я люблю его. Он открыл глаза.
-О Боже Милана я так за тебя волновался. Может попить?-спрашивает он и берёт стакан с водой в руку. Я киваю,потому что в горле на столько сухо,что говорить не получится.
-Как ты себя чувствуешь?-спрашивает Максим.
-Всё хорошо.-говорю я.
-Что-нибудь болит?-спрашивает он. В ответ я на него смотрю взглядом а-ля,,апомненевидно?,,. На что он начал смеяться.
-Ладно,я пошёл к врачу,сейчас приду-говорит Максим. В ответ я улыбнулась и кивнула.
Через минут 5 приходит Максим и врач.
-Молодой человек,можете идти,завтра с 10 можете приходить.-говорит врач.
-Я бы хотел остаться.-говорит Максим.
-Но...-говорит врач.
-Да,я тоже хочу,чтобы он остался-говорю я.
-Ну хорошо,но только,чтобы с больной всё было хорошо.-говорит врач. В ответ мы улыбнулись. Дальше время летело не заметно,мы рассказывали смешные истории из нашей жизни,смеялись.
И вот уже 00:36. Мне захотелось спать.
-Эмм,Максим,я хочу спать.-говорю я.
-Хорошо,ложись.-говорит он и улыбается.
-Может ты тогда пойдёшь домой?-спрашиваю я,хоть мне и не хочется,чтобы он уходил.
-Нет,я останусь с тобой,что-бы завтра тебе было не скучно.-говорит Максим. Блин так приятно. В ответ я лишь улыбнулась. Я уже легла поудобнее и хотела уснуть,но потом поняла,что Максиму на кресле наверно жутко не удобно. А поскольку он со мной наверно не ляжет,надо что-то придумать.
-Макс-говорю я.
-Что?-спрашивает он и сморит на меня.
-Мне страшно.-говорю я и пытаюсь не заржать. А вот Максим не пытается,он ржёт.
-Ну что ты смеёшься?-спрашиваю я.
-Ты такая милая-говорит он и продолжает ржать. Потом он встал с кресла,подошёл к моей кровати,лёг и обнял меня.
-Теперь страшно?-спрашивает он.
-Нет-говорю я и улыбаюсь.
-Ну тогда спокойной ночи.-говорит Максим и целует меня в лоб.
-И тебе.-говорю я.
Привет!) Люблю вас,ваша Vika_____

Моя новая жизнь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя