4 часть. Новая школа.

67 7 0
                                    

На фото школа,в которой будут учиться Милана и Арина.
6:00
Звонит будильник.
-Ааааааааа,Ри выключи его,-кричу я на весь дом и пытаюсь достать до будильника.
-Милана,я тебя сейчас убью!-заходит сонная Арина и орёт на меня.
-Упс...-говорю я и бегу в ванную.
Хоть в моей спальне есть дверь в мою собственную ванну,приходиться бежать на 1 этаж в общую.
Фух,я в ванной. После того,как я умылась,я иду делать макияж. Макияж как всегда у меня состоит из карандаша для бровей,туши и помады. Дальше я одеваюсь. У меня в комнате есть дверь в гардеробную(ещё и не маленькую).В этой школе у нас нет формы и это радует. В моей старой школе была форма. Сегодня я надену футболку с очками и усами,шорты с завышенной талией,кофту со звёздами,кольцо,кроссовки и взяла рюкзак.

 Сегодня я надену футболку с очками и усами,шорты с завышенной талией,кофту со звёздами,кольцо,кроссовки и взяла рюкзак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спускаюсь на 1 этаж. Арина сидит на кухне и пьёт кофе. Ри одета в шортики,топ,кеды и на талии завязана кофта.

 Ри одета в шортики,топ,кеды и на талии завязана кофта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала себе чай и села рядом с Ариной. Когда я выпила чай ,Ри все ещё пила свой кофе.
-Рииииии...-сказала я.
-Чтоооо?-спросила меня Ри.
-Ты ещё долго?-спросила я.
-Всё,пошли,-сказала Ри и взяла меня за руку.
Мы идём в школу пешком. До школы идти 15-20 минут. Радует то,что 1 сентября у нас нет уроков. Когда мы почти подошли к школе,Ри повела меня во двор дома,который был рядом со школой.
-Ну что,Анастасия Васильева,вы готовы?- спрашивает Ри.
-Что?-смотрю я на Арину с удивлением.
-Ты что забыла? Теперь тебя зовут Анастасия Васильева,а меня Вероника Петрова,-сказала Ри.
-Ааааа,точно!-сказала я,-только чур дома меня называть Миланой.
-Хорошо,а меня Ариной,-сказала Ри и улыбнулась.
-Пойдем в школу!-кричу я.
-Не кричиииии,-говорит Ри.
Вот мы уже в школе. Мы заходим в школу и идем к расписанию. Расписание никак у нас с Ариной в прошлой школе. В старой школе писался только урок,а тут пишут урок и рядом номер кабинета. Сейчас у нас классный час,и мы идём в 48 кабинет. Когда мы зашли в класс,моё лицо надо было видеть... За 1 партой сидят 2 девочки,и одна на последней парте,всё... Оставшиеся парты заполнены мальчиками. Как ни странно, все мальчики очень симпатичные. Мы с Ариной увидели свободную парту,она была последней в 3 ряду. Мы сели за парту,и через пару минут наш классный руководитель(учитель английского) начала что-то рассказывать,я не слышала её,потому что осматривала класс. И тут я услышала фразу после которой,я как-будто проснулась.
-У нас в классе 2 новенькие: Анастасия Васильева и Вероника Петрова. Расскажите о себе девочки,-сказала учительница,и весь класс повернулся в нашу сторону и начал прожигать нас взглядом.
-Меня зовут Настя. Мне 16 лет. Я из города Красноярска.-проговорила быстро я и села,так как рассказывала стоя.
-Меня зовут Вероника. Мне 16 лет. Я тоже из города Красноярска.-сказала Ри и тоже села.
После наших рассказов о себе,девочки отвернулись к учителю,а мальчики продолжали смотреть на нас. На их лицах были ухмылки. Они были похожи на маньяков. И тут звенит звонок. Я хватаю за руку Ри и вылетаю из класса.
-Ты куда так вылетела?-спрашивает Ри.
-Ты видела как они на нас смотрели?-спрашиваю я.
- Как на новеньких... Мил не придумывай,-говорит Ри и начинает улыбаться.
-Ну может быть....-говорю,как-то с недоверием я.
Вот мы уже и пришли домой. И мне пришла отличная идея.
-Риииииии,-кричу на весь дом я.
-Чтоооооо?-кричит мне Арина,как я поняла из своей комнаты.
-Может заведём себе питомцев?-забежав в комнату спрашиваю я.
-Давай!-говорит счастливая Ри.
Следующая глава завтра. Если есть ошибки,простите,позже исправлю . Люблю,ваша Vika_____😚

Моя новая жизнь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя