Новая обстановка

8 0 0
                                    

-Мы на месте.- сказал Джей и мы все быстро встали и вышли.

Выйдя из машины, я увидела огромный двухэтажных дом в глаза сразу бросается, что он разноцветный. Зайдя во двор, я сразу увидела бассейн. Он огромный и на дне что-то нарисовано и из-за того, что он глубокий ничего не видно.
-Афигеть,бассейн капец большой!!!- радостно пропищала я.
-Ты еще дом не видела.- сказал спокойной Лео.
Зайдя в дом, я стала в прихожей и открыла рот. У меня разбегались глаза,столько всего интересного: картины, рисунки, стены и даже окна были страной формы.
-Рот закрой, а то муха залетит или что-нибудь хуже.-сказал Джей и прошел в дом.
-Заходи, не стесняться. Теперь этот дом полностью в твоем распоряжении.- улыбнулся Лео и пошел за Джейком.
-Ребят, я же в этот доме заблужусь. У вас есть карта?
-Для тебя нарисуем.- начал смеяться Джей и мы подхватили его смех.

Я пошла рассматривать дом. На первом этаже была кухня в ярко желтом цвете у меня аж настроение еще больше поднялось. Гостиная была в бордовом цвете. Большой диван тоже такого же цвета и огромный телевизор. Лестница была просто восхитительна, на ступеньках были всякие надписи "поднимайся вверх" или" всегда иди вверх".
На втором этаже был длинный коридор и куча комнат. Зайдя в первую я поняла что это была ванная комната. Я прошлась и открыла почти каждую дверь, но некоторые были закрыты на ключ.
Мне разрешили выбрать любую. Первая комната была в сером цвете. Мне она не очень понравилась, серая и грустная комната мне не подходит. Следующие две комнаты были детские, одна для мальчика, а другая для девочки. Потом были четыре комнаты которые не открывались. И было еще комнат 5, но я решила в какую следующую зайду будет моя. Зайдя в комнату которую выбрала, я ахнула. Она была... Просто слов нету. Стены темно фиолетовые, а мебель чисто белая. Большая кровать, шкаф-купе с зеркалами, рабочее место, маленький диванчик или как можно его назвать пуфик и перед ним телевизор не такой большой как в гостиной. И самое главное окно во всю стену и балкон, а под балконом бассейн.
-Интересно, а если прыгнуть с балкона, ничего не случится?- задала сама себе этот вопрос.
 

          ***прошло 15 минут ***
-Ребят, давайте сегодня никуда не пойдем. Дома у вас посидим, мне надо у вас много чего спросить.
-Давайте, а то я устал.-сказал Джей зевая.
-Почему ты сказала у вас? Это уже твой дом тоже.- с улыбкой на лице сказала Джей. Я ему тоже улыбнулась, но ничего не сказала.

Всё идет к лучшему  Место, где живут истории. Откройте их для себя